одной строкой

Кадастровая палата Москвы проконсультирует по поводу предоставления услуг в электронном виде

О преимуществах получения государственных услуг в электронном виде через портал Росреестра можно будет узнать на консультации

Кадастровая палата Москвы проконсультирует по поводу предоставления услуг в электронном виде / Фото: pixabay.com Кадастровая палата Москвы проконсультирует по поводу предоставления услуг в электронном виде / Фото: pixabay.com

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Москве (Кадастровая палата по Москве) 23 сентября 2016 года с 10.00 до 12.00  проводит телефонную «горячую линию» по теме: «Получение государственных услуг Росреестра в электронном виде: возможности и преимущества» со специалистами по данному направлению.

Позвонив на «горячую линию», вы узнаете, как при помощи портала Росреестра (www.rosreestr.ru):

  • подать заявление на государственную регистрацию прав;
  • получить сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и Государственного кадастра недвижимости (ГКН);
  • поставить недвижимость на кадастровый учет;
  • воспользоваться Публичной кадастровой картой;
  • выбрать специалиста из Реестра кадастровых инженеров;
  • отследить статус своей заявки online и многое другое.

Получение государственных услуг в электронном виде через портал Росреестра имеет ряд очевидных преимуществ. Заявитель самостоятельно подает документы и не зависит от действий чиновника, а также не теряет время на визит в офисы приемных. В случае предоставления документов в электронном виде стоимость услуг и государственной пошлины сокращается в среднем на 30-50 %.

Срок осуществления государственного кадастрового учета в электронном виде сокращен Кадастровой палатой по Москве до семи рабочих дней, а срок предоставления сведений ГКН по запросам, поданным посредством портала Росреестра, — до четырёх рабочих дней.

Интересующие вас вопросы по теме электронных услуг Росреестра вы сможете задать по телефону «горячей линии»: 8(495)411-60-19, услышав голос телефонного автоинформатора, наберите «*» и внутренний номер абонента: 2356.