одной строкой

Куда сообщить, чтобы проверили магазин с некачественным алкоголем в Нижегородском?

В редакцию газеты «Нижегородский район» поступил вопрос от читателя

Куда сообщить, чтобы проверили магазин с некачественным алкоголем в Нижегородском? Куда сообщить, чтобы проверили магазин с некачественным алкоголем в Нижегородском? Фото: pixabay.com

Вчера купили в магазине на Нижегородской улице некачественный алкоголь и чуть не отправились на тот свет. Куда сообщить, чтобы магазин проверили?

Татьяна, ул. Нижегородская

Отвечает Любовь Осипова, и.о. начальника ТОУ Роспотребнадзора по г. Москве в ЮВАО.

— Если отравившиеся обращались в медицинские учреждения, то такой случай регистрируется и информация об этом автоматически поступает в Роспотребнадзор с указанием подозрительного продукта. Это является основанием для внеплановой проверки магазина. Мы идем туда и разбираемся, что произошло. Продукт отправляем на экспертизу. Если же обошлось без помощи врачей, но пострадавшие хотят навести порядок, то процесс более длительный. Сначала надо письменно обратиться к руководству торговой точки с претензией на качество реализуемой продукции и с требованием принять меры. В течение десяти дней организация должна ответить на обращение. Если не отвечает — можно жаловаться в Роспотребнадзор, приложив сведения о факте обращения с претензией, — пояснила Осипова.

С вопросами и обращениями по работе торговых точек граждане Юго-Восточного округа могут обращаться в Отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ЮВАО: 8 (495) 919-36- 91. (ск)