одной строкой

Метрополитен расторгает договор о рекламе с «Авто Селл»

Московский метрополитен начнет демонтаж всей рекламы в подземке с 27 июля, сообщил заместитель начальника метро Юрий Дегтярев.

По его словам, которые приводит АГН «Москва», компания «Авто Селл», которая размещала рекламу в метрополитене, с 7 апреля перестала исполнять свои обязательства по договору. «К 1 июля ее задолженность перед метро составила более 1,1 млрд рублей».

Дегтярев отметил, что направлено письменное уведомление в «Авто Селл» о расторжении договора. «Учитывая, что все это время компания продолжала размещать рекламу, мы были вынуждены направить заявление в УВД о возбуждении дела по факту мошенничества».

Он подчеркнул, что с 27 июля начнется демонтаж всей рекламы на территории метрополитена. «Сотрудникам компании «Авто Селл» доступ в метро на сегодняшний день запрещен. В ближайшее время мы объявим конкурс на право размещения рекламы в метрополитене».