одной строкой

Михалков и Кончаловский хотят вытеснить McDonald’s

Михалков и Кончаловский хотят импортозаместить McDonald's за миллиард рублейИзвестные братья-кинематографисты Никита Михалков и Андрон Кончаловский намерены вытеснить с российского рынка западную сеть фастфуда McDonald’s отечественным общепитом под брендом «Едим дома!»

Для реализации данного проекта по расчетам режиссеров необходимо минимум 970 миллион. 800 тысяч рублей. Данные средства Михалков и Кончаловский просят у президента России Владимира Путина, которому они ещё в марте нынешнего года написали соответствующее письмо. А уже 9 апреля их инициатива будет рассмотрена вице-премьером Аркадием Дворковичем и представителями ряда министерств и ведомств.

Что же касается самого бренда «Едим дома!», то им владеет супруга Андрона Кончаловского — Юлия Высоцкая, которой также принадлежат два столичных ресторана премиум-класса — Food Embassy и «Юлина кухня». В настоящее время под торговой маркой «Едим дома!» Высоцкая выпускает замороженные овощные и ягодные смеси.