одной строкой

Московский метрополитен требует 1,1 млрд рублей

Иск обращен к компании "Авто Селл", размещающей рекламу в метро с 2011 года.

Иск поступил в Арбитражный суд Москвы 30 июля, к производству он пока не принят, об основаниях иска в материалах суда пока не сообщается.

«Авто Селл» занимается размещением рекламы в метро с 2011 года. Доход бюджета Москвы от этой сделки должен был составить примерно 2,38 миллиарда рублей в год в течение пяти лет. Затем планировалось, что сумма выплат будет расти каждый год на 8,3%. Однако в 2014 году «АвтоСелл» заплатил всего 1,8 млрд рублей вместо трех млрд, а с апреля 2015 года перестал платить вовсе. 

Первый заместитель главы московского метрополитена Юрий Дегтярев сообщил, что метрополитен демонтирует всю рекламу на своей инфраструктуре в течение месяца и объявит конкурс по поиску нового подрядчика, а к старому подрядчику «Авто Селл» предъявит иск о взыскании задолженности на сумму более 1,1 миллиарда рублей.