одной строкой

Московский общественный транспорт за пять лет кардинально изменился в лучшую сторону

Московский общественный транспорт за пять лет кардинально изменился в лучшую сторону

Московский общественный транспорт за пять лет кардинально изменился в лучшую сторону

Жители ЮВАО на себе ощутили, как власти Москвы совершенствуют транспортную систему столицы. Так, еще 5 лет назад, в 2010 году в районе Жулебино москвичи и мечтать не могли о том, чтобы в центр Москвы добираться за 30-35 минут, причем без заторов на МКАД на Рязанском и Волгоградском проспектах. Но в 2013 году ситуация изменилась, в районе открыли две станции метро, а скоро метро придет и в Некрасовку.

А в Нижегородском районе планируется возвести транспортно-пересадочный узел, чтобы пассажиры смогли легко переходить на другие ветки метро и на остановки наземного транспорта.

Сегодня в метро многие пассажиры пользуются смартфонами и подключаются к бесплатному Wi-Fi. И, глядя на москвичей, в Берлине тоже решили запустить Wi-Fi в метрополитене.

В Подмосковье пришло метро
Программу по развитию метро в Москве запустили в 2011 году. Для жителей ЮВАО знаковое событие — открытие трех станции метро Таганско-Краснопресненской ветки – это «Лермонтовский проспект», «Жулебино», а также недавно открытая станция «Котельники». Она находится и на территории Москвы и на территории города Котельники.

С приходом мэра Москвы Сергея Собянина строительство московского метрополитена значительно улучшилось, постоянно открываются новые станции, и к 2020 году городскими властями намеченные планы по открытию за 10 лет почти 80 новых станций и запуску 160 км новых линий будут выполнены полностью.

Валерий Меркин, руководитель научно-инженерного центра освоения подземного пространства ОАО «Мосинжпроект», сообщил: «Сегодня по объёму метростроения и темпам ввода объектов Москва, безусловно, лидирует в мире».

Московские таксисты вытеснили нелегалов

Богдан Коношенко, председатель комитета Московской торгово-промышленной палаты по вопросам развития транспортного обслуживания пассажирских перевозок легковым автомобильным транспортом, сообщил: «Раньше «нелегалы» вытесняли добросовестных перевозчиков. Сейчас рынок становится честным, таксомоторные компании работают в условиях здоровой конкуренции. Такси стало частью системы городского транспорта».

За пять лет в Москве полностью возродили доступное и безопасное такси. Нелегалов практически вытеснили с рынка. Сейчас время подачи машины меньше в четыре раза – это примерно 7-8 минут. По расчётам специалистов, в 2015 году такси в Москве перевезет до 94 миллионов пассажиров.

По Москве ездят современные автобусы
В 2010-2014 годах ГУП «Мосгортранс» было закуплено более 4500 автобусов, более 500 троллейбусов, 143 трамвайных вагона, в том числе 53 современных трехсекционных вагона нового поколения. За пять лет подвижной состав наземного транспорта удалось обновить более чем наполовину, а автобусный парк у московского городского перевозчика — самый молодой в Европе, он отвечает всем современным требованиям, комфортный, экологичный и безопасный.

При создании и жестком администрировании выделенных полос для общественного транспорта на вылетных магистралях ускорилось движение общественного транспорта.

Также совершенствуются и способы оплаты проезда. Карта «Тройка» уже пополняется через банки-партнеры, платежные терминалы, социальную сеть, SMS. Москвичи оплачивают проезд с мобильного телефона и с помощью системы NFC.

Московский общественный транспорт за пять лет кардинально изменился в лучшую сторону

Московский общественный транспорт за пять лет кардинально изменился в лучшую сторону