одной строкой

Москва получила премию «Золотое яблоко» — туристический «Оскар»

Москва получила премию «Золотое яблоко» - туристический «Оскар»

Москва получила премию «Золотое яблоко» — туристический «Оскар»

Москве торжественно вручили международную премию в сфере туризма «Золотое яблоко», которую называют туристическим «Оскаром». Высокую награду передали мэру столицы Сергею Собянину. Нужно заметить, что получение такой награды мэром — традиционная процедура. При этом он отметил, что такое признание является результатом работы всей команды.

Премию «Золотое яблоко» Fijet в 1970 г. учредила Международная федерация журналистов, пишущих о туризме, объединяющая восемьсот журналистов и писателей из многих стран мира. Ежегодно она торжественно вручается стране, городу или выдающейся личности за развитие и продвижение туризма.

С. Собянин, получая эту награду, заявил: «Мы с самого начала поставили задачу, чтобы наш город был самым комфортным городом в мире. И только ставя такие амбициозные задачи можно быстро продвигаться вперед».

С. Собянин поблагодарил за высокую награду. Он подчеркнул, что это результат работы всей команды.:

«Скажу больше — миллионов москвичей, которые хотят сделать город краше, удобнее, комфортнее и, главное, — более гостеприимным для гостей. Наверно, все города мира хотят, чтобы к ним приезжали в гости, но для крупных мегаполисов невозможно представить себе развитие без огромного потока людей, потока мысли, инвестиций, инноваций. Если в твой город не приезжают, не вкладывают инвестиции, значит, что-то с тобой не в порядке. Мы с самого начала поставили задачу, чтобы наш город был самым комфортным городом в мире. И только ставя такие амбициозные задачи можно быстро продвигаться вперед».

В 2014 году Москву посетили рекордные 16,5 млн. российских и зарубежных туристов.

Росту туристического потока способствовала реализация целого ряда программ.

Создание качественного общественного пространства.

Начиная с 2011 г., в Москве было создано или приведено в порядок 400 зеленых территорий, в т.ч. такие «туристические» объекты, как ВДНХ, Парк культуры им. Горького и бульвары Бульварного кольца.

В историческом центре Москвы и других округах столицы создано свыше 230 км комфортных пешеходных зон и  маршрутов.

Уличные тротуары были освобождены от незаконной парковки машин. На значимость этого фактора для повышения туристической привлекательности Москвы неоднократно указывали эксперты отрасли.

Проведен ремонт фасадов исторических зданий (более 4000) и многих памятников архитектуры.

На 1500 городских объектов работает архитектурно-художественная подсветка.

Создание календаря туристических событий.

Фестивальное пространство Москвы обогатили такие крупные международные проекты, как ежегодные фестивали «Круг света», «Времена и Эпохи».

Возрождена традиция проведения уличных фестивалей ярмарок («Путешествие в Рождество», «Пасхальный дар», «Московская весна», «Рыбная неделя», «Московское варенье», «Золотая осень» и др.).

Как сообщает интернет-газета «Нижегородский район», с 2011 года официальный представитель FIJET в России — межрегиональная общественная организация «Гильдия журналистов, пишущих о туризме».

Текст: Наталья ЛАВРЕНТЬЕВА