одной строкой

На Московский НПЗ доставлено крупногабаритное оборудование для строительства установки переработки нефти «Евро+»

Для строительства самой современной комбинированной установки переработки нефти «Евро+» на Московском НПЗ доставили четыре единицы крупногабаритного оборудования

Доставка оборудования на Московский НПЗ Фото: media.gazprom-neft.ru Доставка оборудования на Московский НПЗ Фото: media.gazprom-neft.ru

Завод получил два реакционных аппарата гидроочистки, горячий сепаратор и аппарат депарафинизации. Это оборудование произведено на «Ижорских заводах» (Санкт-Петербург), оно станет составляющей частью блока гидроочистки дизельного топлива установки «Евро+». Данные аппараты обеспечат очистку нефтяной фракции от серы и азота до стандартов Евро-5, а также депарафинизацию сырья для того, чтобы изготавливать улучшенные зимние сорта дизельного топлива.

Оборудование имеет общий вес более семисот тонн. На МНПЗ его доставили от подмосковного причала Беседы, а туда все аппараты привезли по Волго-Балтийской транспортной системе на грузовой барже. По улицам Москвы оборудование перевозилось согласно требованиям безопасности дорожного движения.

Доставка оборудования на Московский НПЗ Фото: media.gazprom-neft.ru

Доставка оборудования на Московский НПЗ Фото: media.gazprom-neft.ru

Для того чтобы доставить каждую единицу оборудования, пришлось использовать два тягача, а также специальные низкорамные тралы Goldhofer-THP. Движение грузовой колонны было безостановочным, и его обеспечивали специальные машины сопровождения. При этом движению оборудования очень помогли специальные автовышки, они поднимали троллейбусные провода, чтобы транспортная колонна могла двигаться беспрепятственно.

Сейчас все аппараты разместили на специально оборудованной площадке хранения, которая находится на территории Московского НПЗ. Монтаж оборудования должен начаться в ноябре 2016 года в соответствии с графиком строительных работ.

При вводе в эксплуатацию «Евро+» МНПЗ значительно повысятся глубина и объём нефтепереработки, выход светлых нефтепродуктов будет увеличен, производство перейдёт на четырёхлетний межремонтный пробег, дополнительно сократится воздействие производства на окружающую среду, а энергоэффективность улучшится.

Строительство установки «Евро+» является одним из важнейших проектов второго этапа комплексной модернизации Московского НПЗ, которую активно ведет компания«Газпром нефть» с 2011 года. В проекты модернизации уже инвестировано более семидесяти пяти миллиардов рублей. От устаревших производственных объектов завод стал планомерно избавляться, и сейчас на нём идёт очень активное внедрение современных промышленных комплексов.

Окончание программы модернизации запланировано на 2020 год. И тогда, как утверждают специалисты предприятия, Московский НПЗ станет лучшим нефтеперерабатывающим предприятием Европы по таким показателям, как качество продукции, энергоэффективность и экологические характеристики.