одной строкой

Началось строительство левого тоннеля соединительной ветки станции метро «Нижегородская» с электродепо

Предприняты все необходимые меры для безопасности эксплуатируемых и строительства новых транспортных объектов

Тоннель. Фото: pixabay.com Тоннель. Фото: pixabay.com

Специалисты приступили к строительству левого перегонного тоннеля соединительной ветки от переходной камеры станции метро «Нижегородская» в одноименное депо, предназначенное для обслуживания поездов Большой кольцевой линии (БКЛ). Об этом сообщили в пресс-службе столичного Стройкомплекса со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина

«Строительство соединительной ветки в депо «Нижегородское» ведется в плотной городской застройке районов Нижегородский и Лефортово, между рекой Нищенка и Третьим Транспортным кольцом. В том числе, трасса тоннелей проходит под действующими железнодорожными путями Горьковского направления Московской железной дороги, автодорогами и различными коммуникациями», — приводятся в сообщении слова Хуснуллина.

Отмечается, что строительство тоннеля в электродепо длиной порядка 1900 метров будет вестись при помощи тоннелепроходческого комплекса (ТПМК) «Виктория» диаметром шесть метров.

Электродепо «Нижегородское» находится на месте бывшего Московского завода по модернизации и строительству вагонов им. Войтовича. Депо строится в несколько этапов: в декабре 2016 года был введен административно-бытовой корпус, сейчас возводятся здания котельной и тягово-понизительной подстанции, прокладываются инженерные сети и сносятся старые сооружения. Третий этап предусматривает строительство отстойно-ремонтного корпуса, мотодепо и других вспомогательных зданий. Электродепо сможет принимать на стоянку до 30 составов одновременно. (ак)