одной строкой

Нижегородский район за пять лет стал удобным для жизни

Нижегородский район за пять лет стал удобным для жизни

Нижегородский район за пять лет стал удобным для жизни

За пять лет, с тех пор, как у Москвы появился новый мэр, в столице кардинально изменилась градостроительная политика. Еще в 20011 году определились приоритеты, после чего Москве удалось выйти на четвертое место в мире по темпам строительства недвижимости. Столица уже на 90% выполнила программу по сносу ветхого жилья. А вместо точечной застройки осуществляется комплексная. Москва стала действительно удобным для жизни городом.

Пять лет назад правительство города приняло определенные решения, с помощью которых сегодня формируются рабочие места. В 2012 году к Москве присоединили часть Московской области, и площадь столицы увеличилась более чем в 2 раза. На новой территории уже возвели около 7 млн кв. метров недвижимости.

С 2011 года важная часть строительной политики города – строительство объектов социальной инфраструктуры. За пять лет возведено 250 новых детских садов и школ, 49 медицинских объектов, 69 объектов спорта, 38 объектов культуры.

Дорожное строительство в Москве по своим темпам выросло в 2,5 раза. Например, в 2006-2010 годах сдано 168 км новых дорог, а в 2011-2015 – уже 409 км. С того момента, как мэром Москвы стал Сергей Собянин, в Москве построено 114 новых эстакад и тоннелей.

Строительство разворотной эстакады в районе ул. Нижегородская в рамках реконструкции Рязанского проспекта планируют завершить в 2015 г. Она появится в районе ул. Нижегородская в увязке со строительством станции метро Третьего пересадочного контура и реконструкции Малого кольца МЖД. Это район будущей станции метро Нижегородская.

Также в Нижегородском районе будет возведен терминал ТПУ «Новохохловская», надземный пешеходный переход, терминал Курского направления МЖД (платформа «Калитники»), торгово-деловой центр с паркингом на 50 машиномест на первом этаже и открытой парковкой под ТПУ на 1,3 тыс. машиномест, административное здание с помещениями техслужб железнодорожного транспорта и другие объекты.

В Москве, действительно, стало очень удобно и комфортно, и москвичи это почувствовали, поскольку к ним прислушиваются, с их мнением считаются, и делают все для их блага.