одной строкой

«Онлайн-приемная» для Московского НПЗ

Московский нефтеперерабатывающий завод открыл на своем сайте новый раздел — «Онлайн-приемную» — http://mnpz.gazprom-neft.ru/contacts/hotline/. Это специальный раздел, где каждый желающий может задать вопросы и высказать мнение о работе нефтезавода. Ответы будут направляться на указанные пользователями электронные адреса, а наиболее интересные вопросы завод опубликует на сайте.
«Онлайн-приемная» для Московского НПЗ

«Онлайн-приемная» для Московского НПЗ

Член Общественной палаты, первый заместитель председателя Комиссии по развитию социальной инфраструктуры, местного самоуправления и ЖКХ Артем Кирьянов считает, что запуск «Онлайн-приемной» это еще один шаг предприятия к мировым стандартам «зеленой» экономики. «Я был прошлым летом на предприятии, ознакомился с ходом модернизации и вижу последовательную политику руководства завода не только на совершенствование производства, но и на открытость для города. Новая «Онлайн-приемная» — это еще и один из инструментов для общественного контроля со стороны жителей», — говорит он.

Нужно отметить, что «Онлайн-приемная» дополнила уже существующие инструменты информирования и обратной связи, которые внедряет завод. В 2015 году МНПЗ в тестовом режиме запустил автоматическую систему мониторинга воздуха, которая в режиме реального времени передает информацию в ГПБУ «Мосэкомониторинг». На предприятии был установлен специальный экран — экоинформер, который круглосуточно транслирует данные о состоянии атмосферного воздуха в зоне влияния завода. Предприятие регулярно проводит ознакомительные экскурсии и предоставляет независимым экологам возможность проводить собственные замеры экологических параметров на производственной площадке.

Координатор Экологического совета муниципальных депутатов г. Москвы, депутат муниципального округа Люблино Евгений Тимонин поддержал инициативу завода: «Муниципальные депутаты должны владеть оперативной информацией об экологической ситуации на предприятиях города, о реализуемых экологических программах, о том, как учитываются пожелания жителей. МНПЗ тоже был предметом нашего пристального внимания: в свое время мы целой делегацией проводили общественную экспертизу на заводе, участвовали жители и муниципальные депутаты районов Капотня, Марьино, Люблино, Печатники, Текстильщики. Мы рекомендовали заводу многое, что затем было реализовано. Пример открытия «Онлайн-приемной» на МНПЗ — из этого же ряда».

Завод подчеркивает, что он открыт для диалога с общественными организациями и жителями московского региона, а конструктивные предложения, замечания и пожелания, направленные в «Онлайн-приемную» могут стать основой для конкретных управленческих решений.

Автор: Татьяна Тихонова