одной строкой

По динамике развития Москва остается мировым лидером — Собянин

Сегодня на заседании Правительства Москвы мэр Сергей Собянин 50375_700_3e195cec5fd646e7c2af98b3d24062bcподвёл итоги года.

«Мы занимаем первое место по динамике развития инфраструктуры, транспортной инфраструктуры, в первую очередь строительству офисов, жилья, торговле и так далее. Итоги проходящего года в этом отношении не исключение, они являются позитивными, лучшими за последние пять лет», — сообщил Сергей Собянин.

Он отметил, что в Москве растёт обеспеченность общественным транспортом, и сейчас ,3 миллиона автомобилей находятся в столице, около семи миллионов автомобилей — в Московской области. Предполагается, что в 2015 году машин в Москве станет ещё на миллион больше. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Среди других проблем, с которыми столкнулась в последние годы Москва, — непропорциональное территориальное развитие. «Все основные рабочие места сосредоточены в центре города, основная масса населения живёт на его периферии. И как следствие, перегрузка транспортной инфраструктуры, прежде всего, общественного транспорта, низкие темпы его развития», — добавил Марат Хуснуллин. При этом для 22% населения недоступно метро — при том, что в московском метрополитене один из самых интенсивных пассажиропотоков в мире.

В связи с этим за четыре последних года были введены 28,7 километра новых линий, 14 станций и пять электродепо, в том числе 3,3 километра, две станции  и два депо в 2014 году. С 2011 по 2014 год в Москве были построены 296 километров дорог, из них 95 км — в уходящем году. Проведена реконструкция семи вылетных магистралей. На прошлой неделе был открыт участок новой федеральной трассы М-11, связывающей Москву и Санкт-Петербург.

«Следующий мегапроект — это развитие железной дороги. На сегодняшний день активнейшим способом идёт строительство Малого кольца железной дороги. Это 54 километра, 32 станции», — добавил Хуснуллин.