одной строкой

Полмиллиона консультаций получили жители города в Центре информирования населения

Центр информирования населения о предоставлении образовательных услуг был создан в октябре 2015 года

Полмиллиона консультаций получили жители города в Центре информирования населения / Фото: mos.ru Полмиллиона консультаций получили жители города в Центре информирования населения / Фото: mos.ru

За период с октября 2015 года по сентябрь 2016 года сотрудники Центра предоставили  500 тысяч консультаций, в том числе 70 % по телефону и 30 % по электронной почте, пишет газета «Нижегородский район».

Специалисты Центра информирования  консультируют по вопросам записи ребенка в первый класс или колледж, перевода ребенка из одной образовательной организации в другую, внесения изменений в электронное заявление, комплектования образовательных организаций и другое. Центр информирования оказывает также помощь образовательным организациям Москвы по вопросам электронного учета контингента обучающихся.

Данный сервис работает в составе Городского психолого-педагогического центра, отметили в пресс-службе Департамента образования.

Главная цель — создание для родителей возможности получения оперативной информации без очередей и не выходя из дома.

По словам заместителя руководителя Департамента образования Москвы Марины Смирницкой, услуги Центра популярны у родителей Консультации проводятся по многоканальному телефону: +7 (495) 530-71-71 и по электронной почте: infodo@edu.mos.ru

(понедельник — пятница, с 09:00 до 19:00)