одной строкой

Путин и Собянин обсудили транспортную стратегию Москвы

Президент России и мэр Москвы обсудили развитие транспортной инфраструктуры столицы

Путин и Собянин обсудили транспортную стратегию Москвы / Фото: Роман Балаев

Путин и Собянин обсудили транспортную стратегию Москвы / Фото: Роман Балаев

Особенности развития транспортной инфраструктуры Москвы были затронуты на встрече Сергея Собянина и Владимира Путина.

— Вы два года тому назад давали поручение и утвердили основные мероприятия по развитию московского транспортного узла, который включает в себя все виды транспортной инфраструктуры – железнодорожную, метро, дороги. Причем, как федеральные дороги, которые подходят к Москве, так и региональные, — сказал мэр Москвы Собянин во время беседы с президентом.

Собянин особенно отметил, что по сравнению с предыдущими годами, сейчас инфраструктура Москвы развивается гораздо более быстрыми темпами.

Как сказал градоначальник, объем инвестиций в данной сфере вырос в полтора раза.

Далее градоначальник добавил, что, несмотря на кризис, финансирование проекта МКЖД сохранилось, и все работы по строительству кольца идут по плану.

Глава столицы и президент РФ обсудили одну из важнейших тем для граждан Москвы и развития экономики города – совершенствование транспортной инфраструктуры. Путин отметил хорошие темпы развития города, которые необходимо сохранить.

По ожиданиям новое железнодорожное кольцо примет первых пассажиров в сентябре 2016 года. Мэр Москвы отметил, что, несмотря на кризис, финансирование осталось и работы идут по плану.

— Поэтому нет сомнений, что мы в этом году закончим этот крупнейший проект. Это позволит разгрузить центральную часть метро, кольцевую линию, по разным подсчетам – от 7 до 15 процентов. Так как у нас в центре города метро очень сильно перегружено, то это, конечно, очень серьёзным образом улучшит работу, плюс даст поперечные связки между различными районами Москвы и интегрирует сеть метро и железных дорог, – отметил Собянин.

Кроме того, мэр Москвы сообщил, что за последние пять лет столичная подземка увеличилась на 30 километров. К тому же, в течение ближайших трех лет ожидается открытие еще 30 станций метрополитена.

— Это очень большие темпы строительства. Надеюсь, что это серьезным образом улучшит всю систему работы метрополитена. Хотя уже сегодня новыми станциями пользуются около миллиона москвичей. Это неплохо, – подчеркнул Собянин.

Далее мэр отметил, что сохранение крупных инфраструктурных проектов создает возможности для привлечения инвестиций в экономику, строительства недвижимости, жилья и промышленных предприятий. Он добавил, что объем капитальных инвестиций в полтора раза выше, чем пять лет назад «во многом благодаря мерам инфраструктурной поддержки».

Опубликовала: Ольга Найденова