одной строкой

Сергей Собянин запустил 77-ю эстакаду со дня вступления на пост мэра

Сергей Собянин запустил 77-ю эстакаду со дня вступления на пост мэра

Сергей Собянин запустил 77-ю эстакаду со дня вступления на пост мэра

Мэр Москвы Сергей Собянин присутствовал на открытии движение по эстакаде, которую построили в рамках реконструкции развязки. Она находится на пересечении Рязанского проспекта и МКАД. Это 25-я эстакада, открытая в Москве с начала 2015 г. и 77-я за последние 5 лет, и она построена по новому стандарту. Ее длина — 168 м.

Это часть транспортной развязки, где имеются направленные съезды. Также С. Собянин добавил, что вторую эстакаду на «Рязанке» откроют в октябре.

По словам мэра, последние годы смело можно назвать прорывными, если говорить об улучшении транспортной доступности юго-востока Москвы и ближнего Подмосковья. С. Собянин сообщил: «Мы продолжаем реконструкцию московских развязок. И я надеюсь, до конца года все основные работы вместе с тоннелем будут закончены».

Стоит заметить, что по программе развития транспортной инфраструктуры столицы за последние пять лет в городе появилось более 400 км дорог, а это в два с лишним раза больше, чем построили в 2006-2010 гг. (168 км). В том числе это более ста искусственных транспортных сооружений (эстакады, тоннели и мосты) и 139 внеуличных пешеходных переходов, а за предыдущие 5 лет соорудили всего 48 искусственных сооружений и 39 пешеходных переходов.

Как сообщает интернет-газета «Нижегородский район», также реконструировали восемь вылетных магистралей, и на них создано более 100 километров выделенных полос и 350 заездных карманов. Это существенно улучшило условия движения наземного общественного транспорта.
Реконструировали/построили на МКАД десять транспортных развязок. Реконструкция еще 4 развязок завершат до конца 2015 г.

По словам Сергея Собянина, последние годы стали прорывными с точки зрения улучшения транспортной доступности юго-востока Москвы и ближнего Подмосковья. В этом секторе города и на трассе М5 «Урал» был реализован целый набор крупных транспортных проектов. В частности:
* были открыты станции метро «Лермонтовский проспект» и «Жулебино»;
* проведена реконструкция развязки на пересечении МКАД с Волгоградским проспектом;
* запущено движение по транспортной развязке на пересечении Новорязанского шоссе с ул. Генерала Кузнецова – ул. Маршала Полубоярова;
*за счет федеральных средств проведена рекон-струкция головного участка трассы М5 «Урал» в Московской области, открыт транспортный обход города Бронницы.

Всего в рамках проекта будет построено более 6 км дорог. Для удобства пешеходов предусмотрено строительство пешеходного моста на Рязанском проспекте (взамен существующего «Рязанский-2») и реконструкция подземного пешеходного перехода в районе 7 км МКАД.

По окончании строительства будет проведено благоустройство территории.

Реконструкция развязки позволит:
* отделить потоки автомобилей, двигающихся по прямому ходу МКАД, Рязанского и Лермонтовского * проспектов от поворотного движения за счет устройства переходно-скоростных полос;
* увеличить пропускную способность дорог на этом участке на 25-30%;
* улучшить транспортную доступность районов Жулебино и Некрасовка, а также городов Люберцы и Жуковский Московской области;
* обеспечить комфортный доступ общественного транспорта к станции метро «Лермонтовский проспект»;
* улучшить экологическую обстановку в данном районе за счет уменьшения дорожных заторов.
Генпроектировщик – АО «Мосинжпроект».
Генподрядчик – АО «Объединение «ИНГЕОКОМ».
Окончание работ – 2016 г.