одной строкой

Сервис по предоставлению сведений о капремонте получил положительную оценку москвичей

Новая электронная услуга от Фонда капитального ремонта Москвы привлекла более 70 тысяч пользователей за месяц

Сервис по предоставлению сведений о капремонте получил положительную оценку москвичей. Фото: mos.ru Сервис по предоставлению сведений о капремонте получил положительную оценку москвичей. Фото: mos.ru

Участники проекта «Активный гражданин» поддержали новый сервис Фонда капитального ремонта Москвы. Положительную оценку этой новой услуге поставили более 95% пользователей.

За месяц уже более 70 тыс. собственников помещений воспользовались электронной услугой Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы с момента запуска сервиса на портале городских услуг. С 14 июня пользователи портала городских услуг Москвы могут получать максимально полные сведения о капремонте собственного дома в режиме реального времени. Ранее информация о капремонте предоставлялась в бумажном виде по запросу в срок до 30 дней.

Новый электронный сервис «Получить сведения Фонда капитального ремонта» позволяет собственникам не только узнать информацию о накопленных средствах по дому в целом и по квартире в частности, а также увидеть информацию по каждому этапу реализации региональной программы капитального ремонта.

Уникальность московского сервиса заключается еще и в том, что им могут пользоваться также и «спецсчетчики» (собственники, которые уплачивают взнос на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома на специальный счет в банке). Предполагаемое количество потенциальных пользователей сервиса на портале госуслуг более четырех млн. человек.