одной строкой

Собянин дал старт движению по новому тоннелю на пересечении МКАД с Рязанским проспектом

Мэр Москвы Сергей Собянин на открытии движения по новому тоннелю, который построили в рамках реконструкции развязки, заявил, что реконструкция развязки МКАД с Рязанским проспектом полностью завершена.
Собянин дал старт движению по новому тоннелю на пересечении МКАД с Рязанским проспектом

Собянин дал старт движению по новому тоннелю на пересечении МКАД с Рязанским проспектом

При этом С. Собянин отметил, что в кратчайшие сроки удалось закончить достаточно сложное сооружение: эстакады и тоннель, это строительство заняло чуть больше года, это очень короткий срок. Также мэр добавил, что все новые развязки на МКАД благоустроят в следующем году.

Мэр Москвы подчеркнул, что строители работали с максимальной скоростью, а в последнее время – круглосуточно. По словам С. Собянина, эта развязка является одним из сложных объектов в Москве, и ситуация стала сложнее во время работ, но со всеми трудностями специалисты справились очень успешно.

Как доложил мэру президент компании-генподрядчика АО «Объединение «Ингеоком» Дмитрий Евсеев. «Работы были начаты в январе 2015 г. Сегодня мы на открытии тоннеля завершаем полностью реконструкцию. Вся реконструкция заняла 11 месяцев», — сказал Д.Евсеев.

Реконструкция позволила улучшить транспортную доступность районов Жулебино и Некрасовка, а также городов Люберцы и Жуковский Московской области.

Новый тоннель длиной 603 м (в т.ч. 3 перекрытых участка длиной 189 м) обеспечивает левоповоротный съезд с Лермонтовского проспекта на внутреннюю сторону МКАД.

В целом реконструкция Рязанской развязки, начатая в сентябре 2014 г., предусматривала замену устаревшего двухуровневого сооружения типа «клеверный лист» на современную четырехуровневую развязку с направленными съездами и тоннелем.

Проект включал:

строительство правоповоротной эстакады с внутренней стороны МКАД в центр – 178 м;

строительство левоповоротной эстакады с внешней стороны МКАД в центр – 168 м;

строительство левоповоротного тоннеля из области на внутреннюю сторону МКАД – 603 м;

реконструкцию прилегающих участков МКАД, Рязанского и Лермонтовского проспектов с устройством переходно-скоростных полос;

устройство боковых проездов и подъездов к существующей застройке;

строительство поста ДПС.

Всего в рамках проекта построено 6 км дорог.

Для удобства пешеходов предусмотрены пешеходный мост на Рязанском проспекте (взамен существующего «Рязанский-2») и подземный пешеходный переход в районе 7 км МКАД (реконструкция).

По окончании строительства будет проведено благоустройство территории.

Реконструкция развязки позволила:

отделить потоки автомобилей, двигающиеся по прямому ходу МКАД, Рязанского и Лермонтовского проспектов от поворотного движения за счет устройства переходно-скоростных полос;

увеличить пропускную способность развязки, уменьшив интенсивность и продолжительность заторов;

улучшить транспортную доступность районов Жулебино и Некрасовка, а также городов Люберцы и Жуковский Московской области;

обеспечить комфортный подъезд общественного транспорта к станции метро «Лермонтовский проспект»;

улучшить экологическую обстановку в данном районе.

Генпроектировщик – АО «Мосинжпроект».

Генподрядчик – АО «Объединение «Ингеоком».

Текст: Наталья ЛАВРЕНТЬЕВА