одной строкой

Собянин: Фестиваль «Рыбная неделя» посетили 6 млн. чел.

В Москве подошел к завершению рыбный фестиваль, который проходил с 13 по 22 мая и представил на семи площадках продукцию российского производства

Собянин: Фестиваль «Рыбная неделя» посетили 6 млн. чел. / Фото: mos.ru

Собянин: Фестиваль «Рыбная неделя» посетили 6 млн. чел. / Фото: mos.ru

Самым важным итогом фестиваля оказалось подписание контрактов, на поставку отечественной рыбной продукции в торговые сети Москвы. Глава города Сергей Собянин подписал соответствующий меморандум, предусматривающий данное сотрудничество.

— Мы заканчиваем не просто праздником это мероприятие, а расширением торговой сферы, подписанием новых контрактов между рыбодобывающими, перерабатывающими предприятиями и московской торговлей, — сообщил Собянин.

По словам Собянина, свою продукцию на фестивале в Москве представили разные регионы России: Калининград, Дальний Восток, Астрахань, передает газета «Нижегородский район».

Гастрономический фестиваль «Рыбная неделя» проходил с 13 по 22 мая на семи площадках, которые посвятили российским портам. Свои товары привезли на фестиваль более 40 компаний из Мурманской, Калининградской, Тюменской и Астраханской областей, из Крыма, а также с Дальнего Востока.

Впервые фестиваль «Рыбная неделя» прошел весной 2015 г. Тогда на его площадках побывали более 5 млн человек, а спрос на рыбу в торговых сетях вырос в среднем на 20–30%.

Основная цель этого совместного проекта Правительства Москвы и Федерального агентства по рыболовству – продвижение на московские прилавки качественной отечественной рыбной продукции.

В 2016 г. Фестиваль прошел в Москве второй раз. На 7 ярмарках свою продукцию предлагали  более 40 ведущих рыбодобывающих и рыбоперерабаты­вающих компаний России из регионов России: Дальнего Востока и Крыма, Астраханской, Калининградской, Мурманской областей и других. Кроме того, партнерами Фестиваля стали более 1,5 тыс. московских магазинов, 400 кафе и ресторанов, свыше 20 рынков.

Лидерами продаж стали: олюторская сельдь, нерка, барабулька, ряпушка, чавыча. Большим спросом пользовались российские устрицы, дальневосточная гребенчатая креветка и гребешок. Среди популярной копченой продукции – зубатка, омуль и чир.

На ярмарках посетители могли попробовать и приобрести как хорошо известные, так и редкие для Москвы виды рыб, в т.ч. кету, кижуч, нерку, корюшку, чавычу, ряпушку, палтус, зубатку, осетр, скумбрию, форель, пикшу, хамсу, белый амур, черноморский калкан, барабульку, кефаль, сазан, сосьвинскую и олюторскую сельдь. Кроме того, на ярмарках продавалась различная икра, крабы, кальмары, креветки, устрицы, мидии и другие морепродукты.

Текст: Ольга Найденова