одной строкой

Собянин: Новый участок Северо-Восточной хорды свяжет трассу М11 с Дмитровским шоссе

Мэр Москвы Сергей Собянин лично проинспектировал ход работ, связанных со строительством отрезка Северо-Восточной хорды

Собянин: Новый участок Северо-Восточной хорды свяжет трассу М11 с Дмитровским шоссе / Фото: mos.ru Собянин: Новый участок Северо-Восточной хорды свяжет трассу М11 с Дмитровским шоссе / Фото: mos.ru

Мэр Москвы заявил, что активно строится сейчас та часть хорды, которая соединит Дмитровское шоссе с трассой М11. Сообщается, что, согласно плану, эти работы должны быть закончены в 2018 году.

— Мы приступили к сложнейшему участку улично-дорожной сети Москвы, — подчеркнул Сергей Собянин, говоря о соединении Дмитровского шоссе с платной дорогой в направлении к Санкт-Петербургу.

Участок до улицы Фестивальная, по словам Сергея Собянина, уже построен. Как стало известно газете «Нижегородский район», начаты работы на отрезке, состоящем из эстакад, путепроводов, тоннелей и моста.

Отметим, что Северо-Восточная хорда пройдет от платной дороги Москва — Санкт-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль МЦК до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки — Люберцы. Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части Москвы: Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе.

Тем самым Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали. В настоящее время построены следующие участки Северо-Восточной хорды:

  • от Бусиновской транспортной развязки до Фестивальной улицы;
  • от Измайловского до Щелковского шоссе (кроме тоннеля под Щелковским шоссе).

Строятся участки:

  • от МКАД до шоссе Энтузиастов;
  • от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе;
  • от  Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе.

Трасса участка Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе протяженностью около пяти километров проходит по коммунально-промышленной территории вдоль железнодорожных путей Ленинградского направления. На данном участке Северо-Восточной хорды будет представлять собой бессветофорную магистраль с тремя–четырьмя полосами движения в каждом направлении. Для удобства пешеходов у железнодорожной платформы «НАТИ» будет построен подземный переход.