одной строкой

Собянин осмотрел ход строительства станции метро «Мичуринский проспект»

Для удобства пассажиров Москвы почти построена ещё одна современная станция метро

Собянин осмотрел ход строительства станции метро «Мичуринский проспект». Фото: mos.ru Собянин осмотрел ход строительства станции метро «Мичуринский проспект». Фото: mos.ru

Мэр Москвы Сергей Собянин посетил строящуюся станцию метро «Мичуринский проспект» и остался доволен ходом выполненных работ, сообщает газета «Нижегородский район».

— Готовность линии к концу этого года в стройке должна быть завершена и запуск с пассажирами должен быть реализован уже в начале следующего года, — рассказал Сергей Собянин.

Собянин также отметил, что проект станции создавался исходя из пожеланий жителей Москвы. Станция будет оборудована всеми удобствами.

Сообщается, что станция будет полуподземной, это обусловлено рельефом Мичуринского проспекта.

Благоустройство станций в Москве на этом не закончено. Ещё планируется обустроить несколько станций для удобства перемещения по столице.

Станция метро «Мичуринский проспект» строится в составе Солнцевского радиуса метро. Расположена в районе Раменки — на пересечении Мичуринского проспекта и улицы Удальцова, между станциями «Раменки» и «Очаково». Станция станет пересадочной на одноимённую станцию строящегося Третьего пересадочного контура метро, на базе которой в будущем будет организован крупный ТПУ.

«Мичуринский проспект» — станция мелкого заложения, колонная 3-пролётная, с 2 вестибюлями с выходами на обе стороны Мичуринского проспекта и улицу Удальцова. Первый вестибюль расположен на чётной стороне Мичуринского проспекта и встроен в здание станции, второй — на нечётной стороне Мичуринского проспекта и представляет собой 1-этажное здание, которое затем станет общим вестибюлем для станций Калининско-Солнцевской линии и Третьего пересадочного контура.

Пассажиры смогут перейти из одного вестибюля станции в другой и дойти до платформы по крытой пешеходной галерее. Галереей смогут воспользоваться и пешеходы, которым нужно перейти через Мичуринский проспект, не заходя в метро.

Длина платформы составит 163 м, ширина — 14 м. В центре платформы установят эскалаторы (по 3 на спуск и на подъем).

В отделке станции «Мичуринский проспект» используются гранит, глазурованная керамика, стекло, сталь, алюминий. Оформление будет выполнено в стилистике цветущего сада и связано с деятельностью выдающегося биолога Ивана Мичурина, в честь которого названы и проспект, и новая станция.

За счёт рельефа местности «Мичуринский проспект» станет первой полуподземной станцией Московского метрополитена.

Одна из стен станции будет панорамным остеклением с видом на прилегающую территорию. На контрфорсах этой стены разместится смотровая площадка в виде балкона: здесь можно будет полюбоваться видом на парк и реку Очаковку. В будущем со стороны панорамной стены появится пешеходная зона.

Ожидаемый пассажиропоток станции «Мичуринский проспект» — 23 тыс. человек в час пик. В основном пассажирами станции станут жители района Раменки, которым сейчас приходится тратить 15–30 минут, чтобы добраться до ближайшей станции метро («Раменки», «Проспект Вернадского», «Университет»).

В настоящее время завершаются работы по разработке грунта, выносу инженерных коммуникаций и устройству основных конструкций станции. Строители приступили к архитектурной отделке.