одной строкой

Собянин осмотрел строящуюся станцию метро «Фонвизинская»

Собянин осмотрел строящуюся станцию метро "Фонвизинская"

Собянин осмотрел строящуюся станцию метро «Фонвизинская»

Мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал строительство станции метро «Фонвизинская», и заявил, что движение по новому участку Люблинско-Дмитровской линии столичного метрополитена будет запущено в 2017 г.

Напомним, что станция «Фонвизинская» будет находиться в Бутырском районе Москвы, вдоль ул. Милашенкова.

С. Собянин сообщил: «В следующем году будут закончены три станции от «Марьиной рощи» до «Петровско-Разумовской», и от «Петровско-Разумовской» в 2017 г. будет закончена следующая ветка до станции «Селигерская».

При этом С. Собянин добавил, что северный участок Люблинско-Дмитровской линии является важным и трудным. И когда эту движение запустят, то для 500 тыс. жителей Москвы транспортная доступность значительно улучшится. А сейчас уже 30 км тоннелей закончены проходкой, и строители уже выходят уже на пусковые комплексы.

Строительство северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метрополитена началось в 2011 г.
Протяженность линии – 13,67 км.
Количество станций – 6.
Завершение строительства радиуса будет осуществляться в 2 этапа:
2016 г. – участок «Марьина Роща» — «Петровско-Разумовская» протяженностью 5,59 км (станции «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская» с пересадкой на одноименную станцию Серпуховской линии);
2017 г. – участок «Петровско-Разумовская» — «Селигерская» протяженностью 8,08 км (станции «Окружная», «Верхние Лихоборы», «Селигерская»).
Строительство ведется в среднем на глубине 60 м.
Проходка тоннелей выполняется:
горным способом – от станции «Марьина Роща» до станции «Окружная» (проходка полностью завершена);
с применением ТПМК – от станции «Окружная» до станции «Селигерская». В настоящее время завершены проходческие работы на соединительной ветке в депо «Лихоборы», на участках от ст. «Окружная» до ст. «Селигерская». Остается пройти небольшой участок за ст. «Селигерская», предназначенный для оборота поездов.

Станция «Фонвизинская» строится на пересечении Огородного проезда и улицы Фонвизина.
Станция запроектирована трёхсводчатой, пилонной, с 2 подземными вестибюлями:
северо-западным – с выходом на обе стороны улицы Милашенкова;
юго-восточным – с выходом на обе стороны улиц Милашенкова, Фонвизина, Огородного проезда, а также к станции «Улица Милашенкова» Московской монорельсовой транспортной системы.

Станция «Фонвизинская» глубокого заложения, строительство ведется закрытым способом. В настоящее время завершены работы по проходке перегонных и наклонных тоннелей станции, проводится гидроизоляция, устройство внутренних конструкций станционного комплекса и верхнего строения пути.

Текст: Наталья ЛАВРЕНТЬЕВА