одной строкой

Собянин открыл движение по Аминьевскому шоссе после реконструкции

Работы окончены раньше срока

Собянин открыл движение по Аминьевскому шоссе после реконструкции. Фото: mos.ru Собянин открыл движение по Аминьевскому шоссе после реконструкции. Фото: mos.ru

Одна из наиболее крупных строек Москвы подошла к концу. Мэр столицы Сергей Собянин запустил движение по Аминьевскому шоссе, пишет газета «Нижегородский район».

— Закончилась реконструкция Аминьевского шоссе, — рассказал Собянин. — Она улучшит движение двух прилегающих районов, подъезды к двум существующим станциям метро, четырем строящимся станциям. Так что это важный объект Москвы.

Как сообщает пресс-служба мэрии Москвы, реконструкция была завершена раньше срока — окончание работ произошло за 6 месяцев до запланированной даты. Собянин также отметил, что общее количество новых дорог составило 8 км.

После завершения реконструкции основной ход Аминьевского шоссе представляет собой трассу с двумя-пятью полосами движения в каждую сторону. Всего построено и реконструировано 8,25 км дорог.

Работы на данном участке велись в рамках строительства Северо-Западной хорды, которая пройдет через северные и западные районы столицы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее — до Мичуринского проспекта.

В материалах также отмечается, что реализация этого и аналогичных проектов дорожного строительства создает возможность для преимущественного развития зон предстоящей реновации жилищного фонда Москвы, прежде всего, за счет развития инфраструктуры соответствующих городских территорий.

После реконструкции основной ход Аминьевского шоссе представляет собой современную трассу с 2–5 полосами движения в каждую сторону.

Всего построено/реконструировано 8,25 км дорог, в т. ч. эстакада основного хода — 1 032 м (3 полосы движения в каждом направлении), тоннель в районе улицы Артамонова — 444 м (3 полосы движения в каждом направлении), а также 2 моста через реку Сетунь (оба по 3 полосы движения в каждом направлении) и т. п.

Кроме того, выполнены работы по переустройству инженерных коммуникаций и укреплению 150 метров русла реки Сетунь.

Северо-Западная хорда является новой скоростной магистралью, которая пройдёт через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее — до Мичуринского проспекта.

Общая протяжённость хорды составит 78,6 км.

Трасса соединит крупные магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

В районе Дмитровского шоссе будет обеспечен удобный выезд с Северо-Западной на Северо-Восточную хорду с движением в сторону аэропорта «Шереметьево» либо в сторону Ярославского шоссе.

Строительство хорды позволит снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, ТТК, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей примерно на 15%.
Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократится примерно на 10%.

В настоящее время ведётся реконструкция улицы Генерала Дорохова — от Аминьевского шоссе до МКАД.