одной строкой

Собянин открыл движение по первому в Москве винчестерному тоннелю

Мэр Москвы Сергей Собянин дал старт для движения по новому винчестерному тоннелю, который территориально располагается на пересечении улицы Народного Ополчения с Берзарина

Собянин открыл движение по первому в Москве винчестерному тоннелю / Фото: mos.ru Собянин открыл движение по первому в Москве винчестерному тоннелю / Фото: mos.ru

Мэр Москвы лично поучаствовал в открытии сданного объекта. Начиная с 13 сентября, в столице стартовало движение по этому участку Северо-Западной хорды, пишет газета «Нижегородский район».

— Это первый подобный тоннель в столице, — добавил Сергей Собянин.

В Москве во вторник, 13 сентября, по словам Сергея Собянина, сданы два объекта, важность которых сложно переоценить. А именно — накануне отремонтированная ул. Народного Ополчения и тоннель на её пересечении с ул. Берзарина. В качестве визитной карточки новоиспечённого тоннеля отмечена его «двухэтажная» конструкция.

Строительство тоннеля винчестерного типа на пересечении с улицей Берзарина и железнодорожной веткой в Курчатовский институт стало основным элементом реконструкции улицы Народного Ополчения. Примерно на протяжении 200 метров друг над другом расположены нитки тоннеля.

Винчестерная технология позволяет уменьшить наземную площадь, занимаемую транспортными сооружениями, что особенно актуально в условиях плотной городской застройки. В частности, сооружение винчестерного тоннеля на улице Народного Ополчения позволило отодвинуть проезжую часть от прилегающих домов на 14 метров. При строительстве обычного тоннеля расстояние от домов до проезжей части составило бы всего шесть метров.

Запуск движения по участку Северо-Западной хорды от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова позволил улучшить транспортную ситуацию в Северном и Северо-Западном округах Москвы, в частности в районах Сокол, Щукино и Хорошево-Мневники, увеличить пропускную способность улицы Народного Ополчения на 25-30 %, а также улучшить экологическую обстановку в районе улицы Народного Ополчения за счёт снижения интенсивности транспортных потоков.

Напомним, что участок Северо-Западной хорды от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова проходит по улицам Алабяна и Народного Ополчения. По итогам реконструкции улица Алабяна была расширена до пяти полос движения в каждом направлении, улица Народного Ополчения — до четырёх полос.