одной строкой

Собянин открыл новый автодорожный путепровод в Крёкшино

В столице активно решают проблемы транспортного сообщения путём открытия современных путепроводов

Собянин открыл новый автодорожный путепровод в Крёкшино. Фото: mos.ru Собянин открыл новый автодорожный путепровод в Крёкшино. Фото: mos.ru

Мэр Москвы Сергей Собянин сегодня открыл новый современный путепровод, который позволит увеличить почти в шесть раз пропускную способность автодороги, рассказывает газета «Нижегородский район».

— В этом году три путепровода сразу построено на Киевском направлении железной дороги. Вот один из них мы сегодня официально сдаем, — рассказал Сергей Собянин.

Собянин отметил большую важность подобных путепроводов для разгрузки транспортного сообщения региона. Мэр похвалил работников за высокое качество проделанной работы.

Сообщается, что при строительстве путепровода в Москве учитывался богатый европейский опыт благоустройства транспортных путей. Также для повышения износостойкости дорожного покрытия использовались лучшие современные технологии.

В Москве планируется продолжить благоустройство дорожных путей.

Существующий наземный железнодорожный переезд на 36 км Киевского направления МЖД (посёлок совхоза Крёкшино) имел низкую пропускную способность — не более 350 автомобилей в час (в одном направлении) и не позволял обеспечить беспрепятственный пропуск наземного городского транспорта.

Кроме того, в связи с пересечением на одном уровне потоков автомобильного и железнодорожного транспорта существовал высокий риск возникновения аварийных ситуаций. Ещё один недостаток старого переезда — отсутствие тротуаров для безопасного движения пешеходов через железнодорожные пути.

С целью решить данные проблемы в январе 2016 г.была начата реконструкция ж/д переезда на 36 км Киевского направления МЖД в поселке Крёкшино. В августе 2017 г. все работы были завершены.

За полтора года строители возвели 2-хполосную эстакаду (по 1 полосе движения в каждую сторону) длиной 168 м, что позволило увеличить пропускную способность переезда в 5–6 раз — до 1600–2100 автомобилей в час (в одном направлении).

Одновременно была проведена реконструкция существующей дороги от улицы Солнечная до улицы Центральная (всего — 3,1 км). Основной ход дороги расширен до 2 полос в каждом направлении, в подэстакадном пространстве и на дублерах организованы разворот и съезды к прилегающей застройке.

На всём протяжении автодорожного путепровода устроены шумозащитные экраны (свыше 800 м), ограждающие от шума и пыли жилые дома в деревнеКрёкшино и одноимённом СНТ.

Для безопасного передвижения пешеходов, включая маломобильных граждан, обустроен тротуар шириной 2,25 м.

Кроме того, для удобства маломобильных граждан наземные переходы оборудованы пониженным бортовым камнем (высота — 4 см), пандусами и тактильной плиткой.

Генпроектировщик — АО «Моспроект-3».

Генподрядчик — ЗАО фирма «ГЕРА».