одной строкой

Собянин отметил значение нового Звенигородского путепровода для развития города

Собянин отметил значение нового Звенигородского путепровода для развития города

Собянин отметил значение нового Звенигородского путепровода для развития города

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по Звенигородскому путепроводу, который проходит над Малым кольцом МКЖД.

Как сообщает интернет-газета «Нижегородский район», при реконструкции Звенигородский путепровод расширился с двух до четырех полос (в каждом направлении две полосы). Поэтому увеличилась его пропускная способность на 25%, укрепились связи между округами Москвы — САО и СЗАО. Он поднят на 0,77 м выше прежнего для создания контактной сети для пассажирских поездов по Малому кольцу Московской железной дороги.

Этим путепроводом также связываются промзоны «Силикатные улицы» и «Магистральные улицы». По словам С. Собянина, после их реновации будет лучше транспортная доступность этих территорий. Не будет аварий вследствие износа. К тому же этот путепровод шире и удобнее прежнего: на опорах длина участка — 169 м, а ширина более 20 м. Жители столицы очень ждали открытия этого путепровода.

С.Собянин заявил: «Досрочно запускаем Звенигородский путепровод, важный объект. Вместо ветхого устаревшего сооружения построена новая четырехполосная дорога, которая дает дополнительную связку между двумя районами Москвы. Это Хорошево-Мневники и Хорошевский район».

При реконструкции провели переустройство более 20 км существующих инженерных сетей: водоснабжение, водоотведение, газоснабжение, электроснабжение, электроосвещение, сети связи. Для удобства пешеходов на Звенигородском путепроводе создан тротуар шириной 2,4 м. Для защиты от звуков дороги дома вдоль трассы в ближайшее время оградят шумопоглощающими экранами длиной почти 195 м.

Звенигородский путепровод над путями МКЖД соединяет 1-ю Магистральную улицу с 1-м Силикатным проездом и Звенигородским шоссе.

Необходимость реконструкции путепровода связана со строительством III главного пути для организации пассажирского сообщения по МКЖД.

Кроме того, реконструкция позволит улучшить условия дорожного движения в перспективном городском районе «Большой Сити», а также повысит связанность Хорошевского района с отделенным от него железной дорогой районом Хорошево-Мневники.

«Большой Сити» – территория, непосредственно примыкающая к ММДЦ «Москва-Сити», МКЖД и берегу Москвы-реки. В настоящее время на этой территории расположены промзоны, характеризующиеся высоким уровнем износа застройки и низкими показателями деловой активности. Реорганизация промзон позволит создать новый сбалансированный городской район с большим количеством рекреационных территорий, непосредственно примыкающих к Москве-реке.

Работы по реконструкции Звенигородского путепровода начались в ноябре 2014 г. В ходе реконструкции старый путепровод, не ремонтировавшийся более 60 лет, был демонтирован. Вместо него построен новый.
После реконструкции количество полос движения по путепроводу увеличилось с 2 до 4 (по 2 полосы в каждом направлении).
Для удобства пешеходов обустроен тротуар шириной 2,4 м.
Длина путепровода по окончании реконструкции составила 577 м (в т.ч. на опорах – 169 м), ширина проезжей части –20,5 м.
Кроме того, выполнены:
реконструкция прилегающей улично-дорожной сети;
устройство 2 посадочных площадок на 4-й Магистральной улице;
перекладка инженерных коммуникаций;
установка 195 м шумозащитных экранов;
замена 89 оконных и балконных блоков в прилегающих домах.
Всего было реконструировано 1,3 км дорог.

Генпроектировщик – АО «Мосинжпроект».
Генподрядчик – АО «СКМ Инжиниринг».

Текст: Наталья ЛАВРЕНТЬЕВА