одной строкой

Собянин ознакомился с ходом строительства метро «Ховрино»

Как ведётся строительство станции метрополитена «Ховрино», проинспектировал лично мэр Москвы Сергей Собянин

Собянин ознакомился с ходом строительства метро "Ховрино" / Фото: mos.ru Собянин ознакомился с ходом строительства метро "Ховрино" / Фото: mos.ru

На карте метро Москвы новая станция будет отмечена уже в 2017 году. Об этом рассказал Сергей Собянин во время проведения инспекции. В начале 2018 года мэр Москвы надеется, что будет сдана также и станция метро «Беломорская».

— Стройка достаточно сложная, включает в себя различные этапы строительства, — пояснил Сергей Собянин.

Газета «Нижегородский район» выяснила, что на станции «Ховрино» сейчас ведутся отделочные работы. Готовность станции к эксплуатации составляет 69%. Ввод станции улучшит транспортное сообщение между отдельными районами столицы.

«Ховрино» станет конечной станцией Замоскворецкой линии метро на северном участке ветки. Она расположена на улице Дыбенко. У станции «Ховрино» будет два подземных вестибюля. Около нее планируется организовать транспортно-пересадочный узел.

Станция «Беломорская улица» появится на Замоскворецкой линии между станциями «Ховрино» и «Речной вокзал». Она будет расположена на пересечении улицы Беломорская и улицы Смольная.

По словам мэра Москвы, основная часть маршрутов из Московской области переместится с «Речного вокзала» на новый ТПУ. Таким образом, будет сбалансировано и улично-дорожное движение, и распределение пассажиров между станциями «Речной вокзал» и «Ховрино».

Ввод участка Замоскворецкой линии Московского метрополитена от станции «Речной вокзал» до станции «Ховрино» позволит:

  • улучшить транспортное обслуживание 140 тысяч жителей районов Левобережный и Ховрино;
  • сократить на три километра дальность подвоза к метро пассажиров из аэропорта «Шереметьево», Химок, Долгопрудного и других населённых пунктов Московской области;
  • полноценно задействовать для подвоза пассажиров к метро новую федеральную трассу М11 и строящуюся Северо-Восточную хорду;
  • снизить избыточную нагрузку на станцию метро «Речной вокзал» примерно в 2,5 раза;
  • частично разгрузить Ленинградское шоссе, Фестивальную, Беломорскую и Смольную улицы и, соответственно, улучшить условия движения автотранспорта в этом секторе города;
  • улучшить экологическую обстановку в районах Левобережный и Ховрино за счёт снижения интенсивности движения автотранспорта по улично-дорожной сети.