одной строкой

Собянин рассказал об основных пунктах программы развития Щербинки

На выездном совещании мэр Москвы Сергей Собянин поделился информацией о предстоящем развитии Щербинки

Собянин рассказал об основных пунктах программы развития Щербинки / Фото: mos.ru Собянин рассказал об основных пунктах программы развития Щербинки / Фото: mos.ru

Собянин отметил, что на сегодняшний день многие проблемы Щербинского округа Москвы решены, однако ещё большее количество вопросов ещё ожидают решения. Существующие проблемы затрагивают весь спектр областей — от развития транспортной инфраструктуры до сноса аварийного жилья.

— По транспортной ситуации здесь у нас два горящих объекта, — озвучил мэр Москвы Сергей Собянин

Газета «Нижегородский район» сообщает, что приоритетными объектами, требующими внимания, являются переезд через железную дорогу и разворотная эстакада на Варшавке. Собянин заверил, что транспортный вопрос является приоритетным к рассмотрению.

В свою очередь, руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев в ходе общения с журналистами по итогам совещания отметил, что реконструкция железнодорожного переезда на 34 км Курского направления МЖД и строительство путепровода на ул. Юбилейная в Щербинке будут завершены в начале 2017 г.

— Мы работу начали в ноябре прошлого года, приступили, перенесли более 3 км различных коммуникаций, очень тяжелых, буквально в последние дни успели переложить конструкции через пути железнодорожного направления, и планируем в начале 2017 г. запустить движение по этой эстакаде. На объекте круглосуточно работают более 300 человек в две смены. В феврале 2017 г. мы постараемся запустить движение в полном объеме, зеленые насаждения сделаем в мае, — добавил Бочкарев.

Частью проекта является строительство двухполосного путепровода 237 м и подходов к нему, реконструкцию ул. 40 лет Октября, Железнодорожная, Новостроевская, Староникольская, строительство разворотной площадки для наземного городского транспорта на ул. 40 лет Октября, строительство проезда от Остафьевского шоссе до ул. Новостроевская (проектируемый проезд). Всего в рамках реконструкции будет построено 3 км дорог, подчеркнул руководитель департамента.

Он уточнил, что работы по возведению объекта ведутся без закрытия наземного переезда.

— Основные сложности — это строительство в очень стесненных условиях над путями железнодорожного направления, нужно синхронизировать вопросы, мы можем выполнять работы только в окна, так называемые технологические, которые очень короткие, в основном ночные. Самая основная проблема была — это возведение путепровода, пролетных строений над путями железной дороги, — рассказал Бочкарев.