одной строкой

Собянин: Реконструкция Сколковского шоссе, Вяземской и Витебской улиц завершены

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по магистралям, куда входят Сколковское шоссе, Вяземская и Витебская улицы. Там была завершена комплексная реконструкция.
Собянин: Реконструкция Сколковского шоссе, Вяземской и Витебской улиц завершены

Собянин: Реконструкция Сколковского шоссе, Вяземской и Витебской улиц завершены

С. Собянин заявил, что закончен еще один этап строительства Северо-западной хорды, уже реконструировали Вяземскую, Витебскую улицы, Сколковское шоссе, построили новые эстакады, мост через Сетунь.

С. Собянин подчеркнул, что ближайшее время появятся подземные пешеходные переходы, а весной территорию этих участков Москвы благоустроят.
При этом он также отметил, что нормативные сроки строительства составляют около трех лет.

Как сообщил мэру Москвы генеральный директор компании-генподрядчика ПАО «Мостотрест» Владимир Власов, строительство удалось завершить примерно за полтора года.

Как сообщил мэру гендиректор компании-генподрядчика ПАО «Мостотрест» Владимир Власов, завершить строительство удалось примерно за полтора года. «Хотелось бы «спасибо» сказать: службы городские все поддерживали, помогали, иначе такие сроки невозможно выдержать, и, конечно, надо сказать жителям большое «спасибо», что потерпели — стройки без шума не бывает», — отметил В.Власов.

Согласно планам властей, Северо-Западная хорда снизит загруженность МКАД. Трасса пройдет по территории четырех московских округов и соединит крупные автомагистрали северо-западной части Москвы. На протяжении всей хорды длиной почти 30 км планируется организовать бессветофорное движение. Одним из самых знаковых объектов в составе хорды станет Алабяно-Балтийский тоннель, который пройдет под Волоколамским и Ленинградским тоннелями и свяжет между собой ул. Балтийская и Алабяна.

Северо-Западная хорда является новой скоростной магистралью, которая пройдет через северные и западные районы города от Сколковского до Дмитровского шоссе.

Общая протяженность хорды составит 30 км.

Трасса соединит крупные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

В районе Дмитровского шоссе будет обеспечен удобный выезд с Северо-Западной хорды на Северо-Восточную хорду с движением в сторону аэропорта «Шереметьево», либо в сторону Ярославского шоссе.

Хорда снизит транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, ТТК, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей примерно на 15%.

Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократится примерно на 10%.

В настоящее время завершено создание 2 участков Северо-Западной хорды:

реконструкция Большой Академической улицы от Дмитровского шоссе до Алабяно-Балтийского тоннеля;

реконструкция Вяземской и Витебской улиц, Сколковского шоссе и участка от моста через реку Сетунь до Рябиновой улицы.

Ведётся строительство/реконструкция следующих участков Северо-Западной хорды:

Алабяно-Балтийского тоннеля (идёт подготовка к открытию движения);

участка от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова со строительством первого в Москве винчестерного тоннеля (транспортные потоки проходят друг над другом) на пересечении улиц Народного Ополчения и Берзарина;

Рябиновой улицы;

улицы Генерала Дорохова от Аминьевского шоссе до МКАД;

транспортной развязки на пересечении Аминьевского шоссе с улицей Генерала Дорохова

Аминьевского шоссе;

магистрали от Мосфильмовской улицы до улицы Генерала Дорохова.

Текст: Наталья ЛАВРЕНТЬЕВА