одной строкой

Собянин: С начала 2016 года в Москве построены 12 новых детских садов

Мэр Москвы Сергей Собянин побывал в районе Кунцево

Собянин: С начала 2016 года в Москве построены 12 новых детских садов / Фото: mos.ru Собянин: С начала 2016 года в Москве построены 12 новых детских садов / Фото: mos.ru

Он приехал в ЗАО с целью осмотреть новый корпус ГБОУ «Школа № 887», построенный для детей дошкольного возраста. Важным является то, что здесь есть всё необходимое для комфортного нахождения детей с ограниченными возможностями здоровья.

— Здесь всё в принципе есть: и медиатека, и музыкальный зал, и спортивный зал, — пояснил Сергей Собянин.

Корпус строили по индивидуальному проекту. Он получился, по словам мэра Москвы, красивым. Сергей Собянин заметил, что одновременно с детским садом были сданы новые дома. Это говорит о том, что в ближайшее время его заполнят малыши заселившихся в новые дома горожан.

Газета «Нижегородский район» информирует, что в этом году Москва уже получила 12 новых детских садов. Фонд детсадов города за прошедшие шесть лет пополнился на 193 единицы.

С 1 сентября в новый детский сад зачислены первые 18 воспитанников. Он является частью общеобразовательной  школы № 887, основанной в 1971 году.

В дошкольных группах школы № 887 используются современные технологии педагогики сотрудничества и раскрытия творческих способностей детей. В завершившемся учебном году в дошкольных группах школы реализовывались три больших  проекта: «Растим книголюба!», «Растим москвича!», «Растим добро все вместе!», которые помогают воспитывать в  детях патриотизм, любовь к родному городу, истории и литературе, развивать речевые и интеллектуальные способности, а также повышать ценность внутри­семейных отношений и традиций.

Дошкольные группы активно сотрудничают с различными городскими организациями: проводятся творческие встречи и мастер-классы с участием библиотек, музыкальной школы. Дети с педагогами посещают музеи и выставки, участвуют в различных фестивалях, конкурсах, соревнованиях.

Педагоги дошкольного образования владеют методиками личностно-ориентированного подхода к детям и здоровьесберегающими технологиями. Помимо воспитателей, с детьми работают логопеды, дефектологи, тифлопе­дагоги, психологи, музыкальные руководители, инструкторы по ФИЗО. Особое внимание уделяется детям с ограниченными возможностями здоровья.