одной строкой

Собянин: Северо-Западная хорда свяжет четыре района Москвы

Собянин: Северо-Западная хорда свяжет четыре района Москвы

Собянин: Северо-Западная хорда свяжет четыре района Москвы

Как стало известно интернет-газете «Нижегородский район», правительство города Москвы озабочено дорожно-транспортной ситуацией в столице и в этой связи принимает ряд мер по улучшению общей ситуации. За последние пять лет в Москве появилось рекордное количество новых дорог — порядка 400 километров, что почти в два с половиной раза превышает данные предыдущих лет. Кроме того, строятся новые эстакады, развязки, съезды. Существующие дороги расширяются, у них появляется больше полос, а иногда и организуется бессветофорное движение, что значительно улучшает ситуацию с пробками на дороге и повышает показатели пропускной способности машин.
«Москва набрала хорошие темпы дорожного строительства», — отметил мэр Москвы Сергей Собянин.
Как недавно сообщил Сергей Собянин, внимание уделяется и качеству дорог. Теперь правительство очень тщательно отбирает компании, занимающиеся строительством дорог: в этих командах должны быть отличные профессионалы, а также вся необходимая для строительства техника. Вводится гарантия на дороги сроком до трех лет: в случае, если за это время дорога пришла в плохое состояние, компания, занимавшаяся строительством, должна восстановить ее за свой счет.
Теперь в Москве строится Северо-Западная хорда. Ее срединный участок, в который входят Алабяно-Балтийский тоннель и Большая Академическая улица, и посетил сегодня Сергей Собянин, чтобы проконтролировать ход работ по строительству.
По словам Сергея Собянина, этот участок хорды близок к завершению: окончательно он должен быть достроен уже к концу текущего года.
Новая хорда должна разгрузить центр города, МКАД и Третьей Транспортное кольцо. Кроме того, хорда создаст дополнительную связь между разными районами, облегчит доступ к ним.
На Большой Академической улице работы по реконструкции начались уже в 2012 году. На ней было всего четыре полосы (две на каждую сторону движения), и этого не хватало, чтобы обеспечить хорошую пропускную способность машин. Ожидается, что теперь дорога расширится до шести полос, по три в каждую сторону.
Также должны появиться три подземных перехода, оборудованных подъемниками для маломобильного населения.