одной строкой

Собянин: Станция «Петровский парк» разгрузит действующую станцию метро «Динамо»

Возведение станции Третьего пересадочного контура подземки Москвы «Петровский парк» перешло к стадии отделочных работ

Собянин: Станция "Петровский парк" разгрузит действующую станцию метро "Динамо". Фото: mos.ru

Собянин: Станция «Петровский парк» разгрузит действующую станцию метро «Динамо». Фото: mos.ru

Об этом в ходе посещения стройплощадки рассказал мэр Москвы Сергей Собянин, пишет газета «Нижегородский район».

— Перешли в завершающую стадию строительства первого пускового комплекса ТПК метро. Это почти 10 км и пять станций метро, начиная отсюда, — сказал Собянин.

По словам Собянина, новая станция сможет пропускать за сутки 240 тыс. человек, а в часы пик ее проходимость будет не менее 24 тыс.человек за час. «Петровский парк» не только улучшит ситуацию с транспортом в старейшем районе Москвы – Аэропорт, но и поможет разгрузить станцию «Динамо» «зеленой» ветки метро. Кроме того, откроется удобный выход к обновленному Петровскому парку и знаменитому комплексу спортобъектов «Динамо».

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил журналистам, что целиком ТПК планируется сдать в 2020 г. Его протяженность составит 61 км, в состав войдет 30 станций. ТПК объединит существующие перспективные хордовые линии на расстоянии до 10 км и ближе от действующей кольцевой линии.

Строительство станции стартовало в 2012 г., и строится она как станция мелкого заложения спроектирована в качестве пересадочного узла с действующей станцией «Динамо» Замоскворецкой линии. Интерьер станции  будет выдержан в зелено-белой гамме. Пол украсит гранит, стены – мрамор. Предусмотрены 2 ряда колонн.

Станция «Петровский парк» будет иметь 2 подземных вестибюля, оборудованных 4-ленточными эскалаторами и лифтами для маломобильных групп населения.

Вестибюль № 1 (юго-западный) обеспечивает пересадку на  станцию «Динамо» и выход в город. Вестибюль № 2 (северо-восточный) обеспечивает выход на  Театральную аллею.

В течение этого года ожидается завершение строительства первого этапа строительства ТПК.

В прошлом году была завершена проходка первого перегонного тоннеля между станциями «Петровский парк» и «Нижняя Масловка», сообщает пресс-служба Департамента транспорта. Тоннелепроходческий комплекс (ТПМК) Robbins завершил проходку 1,7 километрового левого перегонного тоннеля от станции «Петровский парк» до станции «Нижняя Масловка» ТПК метро. Этому же ТПМК предстоит пройти и правый перегонный тоннель на данном участке. Всего при строительстве метро в настоящее время задействовано 22 тоннелепроходческих комплекса.

Текст: Ольга Найденова