одной строкой

Собянин: Стоимость проезда в коммерческих автобусах снизилась в среднем на 35%

Достроенная большая кольцевая линия появится в числе составных частей метро Москвы примерно через пять-шесть лет

Собянин: Стоимость проезда в коммерческих автобусах снизилась в среднем на 35% / Фото: mos.ru Собянин: Стоимость проезда в коммерческих автобусах снизилась в среднем на 35% / Фото: mos.ru

Мэр Москвы Сергей Собянин в среду, 26 октября, в Московской городской Думе, выступая с традиционным годовым отчётом о работе правительства, напомнил и об этом факте. Благодаря 60-километровому второму кольцу, появился задел на будущее для дальнейших строительных работ.

Газета «Нижегородский район» выяснила, что среди самых важных событий, произошедших за год в Москве, Сергей Собянин рассказал в числе прочих о новой модели функционирования городского наземного транспорта. Так, коммерческие автобусы пришли на смену маршрутным такси.

— Для пассажиров, пользующихся «длинными» билетами, стоимость проезда в коммерческих автобусах снизилась на 10–15 рублей, или в среднем на 35% за одну поездку, — подчеркнул Сергей Собянин.

По словам мэра, продолжится строительство новых станций в Солнцеве, Ново-Переделкине, Некрасовке и Ховрине, а старейшую Сокольническую линию продлят в Коммунарку. В ближайшие месяцы откроются три станции Калининско-Солнцевской линии от «Парка Победы» до «Раменок», а также первый участок Большого кольца, который соединит «Петровский парк» и «Деловой центр».

Кроме того, в этом году уже запущено МЦК в Москве, которое помогает снизить нагрузку на метро уже сейчас. За неполные два месяца работы Московского центрального кольца (МЦК) были перевезены около девяти миллионов человек.

— И это при том, что интеграция МЦК с другими линиями метро и пригородными электричками еще не завершена, — добавил мэр.

В пресс-службе Департамента транспорта столицы сообщили о том, что для работы по новым стандартам частные транспортные компании закупили около двух тысяч новых автобусов разной вместимости, оборудованных голосовым оповещением об остановках, системой климат-контроля, ГЛОНАСС, камерами видеонаблюдения. На маршрутах с большим пассажиропотоком работают автобусы большой вместимости, в которых могут разместиться порядка 85 человек. На менее загруженных направлениях работают автобусы средней (от 40 человек) и малой вместимости (от 20 человек). При этом подвижным составом большой и средней вместимости могут пользоваться маломобильные граждане и пассажиры с детскими колясками.