одной строкой

Собянин: Строительство первого участка ТПК в Москве завершится в течение года

В течение этого года ожидается завершение строительства первого этапа строительства ТПК, заявил мэр Москвы Сергей Собянин при осмотре промежуточных результатов возведения станции московского метрополитена ТПК «Деловой центр»

Собянин: Строительство первого участка ТПК в Москве завершится в течение года

Собянин: Строительство первого участка ТПК в Москве завершится в течение года. Фото: mos.ru

— Сейчас мы находимся на станции «Деловой центр». Это начало новой ветки до станции «Петровский парк». Это по сути дела первый участок ТПК. По сути дела в этом же году будет построена в основном эта ветка и ветка до станции «Раменки». Таким образом «Москва-Сити» получает сразу же две протяженных ветви метро, поэтому транспортная доступность будет вполне приличной. И в этом году должна запуститься станция «Шелепиха» на МКЖД. И таким образом «Москва-Сити» получит еще один вид транспорта — железнодорожный, — сказал Собянин.

Станция «Деловой центр», которую посетил глава города, сейчас находится в стадии наибольшей готовности к запуску из всех пяти станций ТПК. Поэтому ожидается, что к лету эта станция будет готова к эксплуатации, пишет газета «Нижегородский район».
Также Собянин отметил, что застройка первого участка ТПК Москвы будет в течение 2016 года полностью закрыта.

Строительство участка Третьего пересадочного контура Московского метрополитена от станции «Нижняя Масловка» до станции «Деловой центр» позволит:

улучшить обслуживание общественным  транспортом сотрудников и гостей ММДЦ «Москва-Сити» (ежедневно – порядка 300 тыс. человек); повысить качество транспортного обслуживания жителей (в т.ч. работающих) районов Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский и Савелов-ский за счёт создания новой скоростной беспересадочной связи между районами, позволяющей сократить временные затраты пассажиров на поездку по городу (минуя центр); частично снизить загрузку северо-западных участков перегруженных линий метрополитена – Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской, а также Кольцевой; улучшить транспортное обслуживание существующих, строящихся и проектируемых объектов, включая ТРЦ «Авиапарк», стадионы «ЦСКА» и «Динамо», музейно-выставочный комплекс «Государственный центр современного искусства» и другие.

В прошлом году была завершена проходка первого перегонного тоннеля между станциями «Петровский парк» и «Нижняя Масловка», сообщает пресс-служба Департамента транспорта.

Тоннелепроходческий комплекс (ТПМК) Robbins завершил проходку 1,7 километрового левого перегонного тоннеля от станции «Петровский парк» до станции «Нижняя Масловка» ТПК метро.

Этому же ТПМК предстоит пройти и правый перегонный тоннель на данном участке. Всего при строительстве метро в настоящее время задействовано 22 тоннелепроходческих комплекса.

Текст: Иван Петров