одной строкой

Собянин: Три новые станции Люблинско-Дмитровской линии метро готовы на 95%

Мэр Москвы Сергей Собянин посетил строящуюся станцию «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метро чтобы лично проинспектировать ход строительных работ

Собянин: Три новые станции Люблинско-Дмитровской линии метро готовы на 95% / Фото: mos.ru Собянин: Три новые станции Люблинско-Дмитровской линии метро готовы на 95% / Фото: mos.ru

В ходе осмотра стройплощадки станции Собянин поделился информацией о том, что все три строящиеся сейчас станции завершены на 95%. Начала их работы ожидают порядка 450 тысяч жителей Москвы. Следующий станции этой линии будут построены уже в следующем году.

— Еще три станции до «Селигерской» будет закончено в следующем году, — рассказал мэр Москвы Сергей Собянин

Газета «Нижегородский район» выяснила, что станция «Окружная» станет одним из крупнейших транспортно-пересадочных узлов Москвы. Поскольку для создания ТПУ требуется согласование графиков строительства целого ряда объектов, процесс строительства усложняется в разы. Тем не менее почти все работы уже выполнены.

— Мы находимся на станции «Окружная» второго этапа строительства. Она является еще и крупным транспортно-пересадочным узлом. Здесь пересекается МЦК с Савеловским направлением железной дороги, Северо-Западная хорда, Северо-Восточная хорда. Появится один из самых крупных транспортно-пересадочных узлов. Чтобы увязать все эти проекты, необходимы единый график работ и единое инженерное техническое обеспечение. Поэтому все это становится достаточно сложной с точки зрения управления процессом строительства работой. Тем не менее, основные трудности, я считаю, уже позади, и мы видим примерное время сдачи этих объектов, — сообщил Собянин

Станция трёхсводчатая, пилонная глубокого заложения. Строительство ведется закрытым способом. В настоящее время идут работы по устройству монолитных конструкций вестибюля и проходке станционных тоннелей. Строительная готовность станции составляет порядка 30%. На этапе ввода в эксплуатацию будет открыт только южный вестибюль, связанный с платформой четырьмя эскалаторами.

Северный радиус Люблинско-Дмитровской линии метро является одной из самых долгожданных строек Московского метрополитена. Новые станции обеспечат комфортный доступ к метро для более 450 тысяч москвичей. Первые 3 станции («Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская») готовы на 85–95%, идет отделка, монтаж инженерных систем, начата подготовка к их открытию.