одной строкой

Собянин: В Москве создана базовая сеть из 127 центров госуслуг

Мэр Москвы Сергей Собянин побывал 22 августа на востоке столицы

Собянин: В Москве создана базовая сеть из 127 центров госуслуг / Фото: mos.ru Собянин: В Москве создана базовая сеть из 127 центров госуслуг / Фото: mos.ru

В частности столичный градоначальник посетил район Сокольники. Открытие в районе нового центра госуслуг «Мои документы» стало причиной визита мэра, пишет газета «Нижегородский район».

Окончательно сформировалась в Москве сеть МФЦ «Мои документы». Во время визита в Восточный административный округ об этом известил лично Сергей Собянин. Четыре последних центра «Мои документы» из 127 открылись в понедельник, 22 августа. Один из них расположился в районе Сокольники.

— В Москве завершилось создание системы государственных услуг, — подвёл итоги Сергей Собянин.

Единой сетью МФЦ охвачены теперь все районы столицы. Улучшение порядка предоставления услуг жителям города стало новой задачей для их совершенствования.

На сегодняшний день в Москве действует 127 центров, из них 125 центров в каждом из районов Москвы и два центра в ТиНАО. Кроме того, в 19 поселениях на новых территориях города открыты пункты приёма и выдачи документов, а также работает мобильный офис.  

В общем, в центрах «Мои документы» имеется более пяти тысяч окон приёма. В среднем на один центр приходится 40 окон. Число сотрудников превышает шесть тысяч человек. Средний возраст сотрудников составляет 32 года.

Столичные центры госуслуг посещают более 70 тысяч человек ежедневно или до 1,6 миллионов человек ежемесячно. Таким образом, «Мои документы» стали единственной точкой обслуживания граждан, заменив более 1,2 тысяч разрозненных приёмных органов власти, которые работали в Москве до 2011 года.

Московские центры государственных услуг занимают лидирующие позиции в России и среди мегаполисов мира. К примеру, только в Москве можно получить государственные услуги семь дней в неделю — с понедельника по воскресенье, с 8:00 до 20:00. Среднее время ожидания в очереди составляет три минуты. Если время ожидания превышает нормативные 15 минут, посетителю предлагается бесплатный кофе. По статистике лишь один из 177 посетителей ожидает получения услуги более 15 минут.

Предварительная запись на подачу и получение документов возможна по ряду наиболее востребованных услуг Росреестра, Кадастровой палаты, Пенсионного фонда и ФМС России. Работает сервис смс-уведомлений и уведомлений по электронной почте о готовности заказанных документов.