одной строкой

Собянин: Завершен капитальный ремонт Нагатинского моста

Нагатинский мост заиграл по-новому

Собянин: Завершен капитальный ремонт Нагатинского моста. Фото: mos.ru Собянин: Завершен капитальный ремонт Нагатинского моста. Фото: mos.ru

Мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал ход выполненных ремонтных работ и отметил высокий профессионализм рабочих, пишет газета Нижегородский район.

— После ремонта мост выглядит как новый. Многие конструкции были заменены, — подытожил Сергей Собянин.

Собянин в ходе проверки отметил важность Нагатинского моста для транспортного сообщения Москвы. Мэр остался доволен качеством ремонта и поделился ожиданиями касательно хорошей износостойкости выбранного материала.

Сообщается, что за последние годы в Москве увеличился объем ремонтных работ дорожно-транспортных сооружений более чем в 15 раз. Правительство Москвы рассчитывает, что это положительно скажется на ситуации с пробками в столице.

Нагатинский мост через Москву-реку был построен в 1969 г., и обеспечивает движение автотранспорта по проспекту Андропова и поездов Замоскворецкой линии метро.

Протяжённость моста — 805,4 м.

Ширина проезжей части — 30,3 м.

Количество полос для движения автомобилей — по 3 полосы в каждую сторону плюс тротуары с каждой стороны.

Ширина тротуаров — 2,6 м каждый.

В подэстакадном пространстве моста располагаются:

под Кожуховской эстакадой — 13-й автобусный парк «Мосгортранса»;

под Нагатинской эстакадой — база ГБУ «Гормост».

Решение о необходимости капитального ремонта Нагатинского моста было принято в связи с критическим износом отдельных элементов и конструкций (просадка опор, провисание балки метропроезда, разгерметизация деформационных швов, разрушение асфальтобетонного покрытия и др.) — вследствие длительной сверхинтенсивной эксплуатации.

Работы по капитальному ремонту начались в июне 2015 г. и завершились в июле 2017 г.

В ходе ремонта проезжей части были проведены полная замена мостового покрытия, ремонт несущих конструкций, тротуаров и лестничных сходов, устройство ограждений, а также модернизация инженерной инфраструктуры (водоотвода, дренажа, теплосети, напорной канализации).

В рамках капитального ремонта метромоста выполнены работы по восстановлению и усилению основных элементов и конструкций.

Кроме того, была отремонтирована судоходная сигнализация Нагатинского моста.

Ремонт проводился без перекрытия движения автотранспорта, с временным сокращением числа полос с 3 до 2 в каждую сторону.