одной строкой

Собянин: Завершено строительство первого участка Третьего пересадочного контура метро

В Москве продолжают активно заниматься созданием комфортных условий для пассажиров столицы

Собянин: Завершено строительство первого участка Третьего пересадочного контура метро. Фото: mos.ru Собянин: Завершено строительство первого участка Третьего пересадочного контура метро. Фото: mos.ru

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что первый участок ТПК метрополитена полностью завершён. По мнению мэра, новые станции заслуживают высокой положительной оценки, пишет газета «Нижегородский район».

— Проект большого подземного кольца метро становится реальностью. Сегодня закончен первый участок от «Петровского парка» до «Сити», — поделился Сергей Собянин.

Собянин рассказал, что новые станции в Москве соответствуют высоким требованиям комфорта и безопасности. Также мэр отметил, что для строительства станций были привлечены лучшие профессионалы и серьёзная техника.

Жители Москвы рассчитывают, что новое кольцо Московского метрополитена поспособствует частичному снижению нагрузки на дороги столицы.

Третий пересадочный контур (далее — ТПК) станет новым большим кольцом Московского метрополитена.

Общая длина ТПК составит 66,7 км с 31 станцией (включая существующий участок «Каховская-Каширская»).

Ожидаемый пассажиропоток ТПК — более 650 тыс. пассажиров в сутки.

Строительство первого участка ТПК выполняется в 2 этапа:

  • I этап: «Деловой центр» — «Петровский парк», 10,5 км, 5 станций («Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошевская», «Шелепиха», «Деловой центр»), окончание — 2017 г.;
  • II этап: «Петровский парк» — «Нижняя Масловка», 1,9 км, 1 станция «Нижняя Масловка», окончание — 2018 г.

В настоящее время полностью завершено строительство перегонных тоннелей и основных конструкций всех 5 станций I этапа. На участке завершаются отделочные и пуско-наладочные работы.

Открытие участка Третьего пересадочного контура Московского метрополитена от станции «Нижняя Масловка» до станции «Деловой центр» позволит:

  • улучшить обслуживание общественным транспортом сотрудников и гостей ММДЦ «Москва-Сити» (ежедневно — порядка 300 тыс. человек);
  • повысить качество транспортного обслуживания жителей и работающих в районах Хорошевский, Аэропорт, Пресненский и Савеловский за счёт создания новой скоростной беспересадочной связи между районами, позволяющей сократить временные затраты пассажиров на поездку по городу (минуя центр);
  • частично снизить загрузку северо-западных участков перегруженных линий метрополитена — Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской, а также Кольцевой линии;
  • улучшить транспортное обслуживание существующих, строящихся и проектируемых объектов, включая ТРЦ «Авиапарк», стадионы «ЦСКА» и «Динамо», музейно-выставочный комплекс «Государственный центр современного искусства» и другие.