одной строкой

Сотрудники центров госуслуг отправятся на тренинги по общению с клиентами-инвалидами

Центры «Мои документы» станут более удобными для людей с ограниченными возможностями здоровья

Центр госуслуг Москвы повысят комфортность пребывания клиентов с ограниченными возможностями. Фото: архив газеты "Нижегородский район" Центр госуслуг Москвы повысят комфортность пребывания клиентов с ограниченными возможностями. Фото: архив газеты "Нижегородский район"

Центры государственных услуг «Мои документы» отправят своих сотрудников на тренинги по общению с клиентами, входящими в категорию людей с ограниченными возможностями здоровья. Об этом газете «Нижегородский район» сообщили в пресс-службе центров госуслуг Москвы.

– Этот тренинг позволит сотрудникам наших центров погрузиться в опыт человека с инвалидностью, поставить себя на его место, почувствовать его переживания. Важно сформировать у специалистов навык общения без страхов и стереотипов. И именно тогда будет понимание, как правильно общаться и помогать посетителям, требующим особого внимания, – пояснили в пресс-службе.

В разработке программы тренинга принимали участие общественные организации. Причем, как подчеркнули в пресс-службе «Моих документов», особенность тренинга заключается в том, что в его разработке участвовали эксперты, которые сами являются людьми с инвалидностью. Таким способом столичные центры госуслуг планируют сделать пребывание людей с ограниченными возможностями в своих офисах более комфортным.

Напомним, что жителей Нижегородского района по вопросам оформления госуслуг принимает офис «Мои документы» по адресу проезд Завода Серп и Молот, дом 10. (мю)