одной строкой

Социальной картой можно будет оплачивать проезд в маршрутках

Пассажиры смогут оплачивать поездки на маршрутах коммерческих перевозчиков городскими билетами "Единый", "ТАТ", "Тройка" и "90 минут".

Кроме того, будет обеспечен проезд для 

существующих льготных категорий во всех автобусах частных перевозчиков, у которых заключен контракт с городом.

Сейчас в коммерческом транспорте льготы пассажирам не предоставляются: пенсионеры, студенты и школьники оплачивают свой проезд в полном объеме. Бесплатный проезд для обладателей удостоверения ветерана или инвалида также не гарантирован. Планируемая реформа 

наземного городского пассажирского транспорта Москвы интегрирует частных перевозчиков в единую транспортную сеть и сделает их услуги доступными для социально-незащищенных слоев населения.

Переход частных перевозчиков на городское билетное меню позволит их пассажирам экономить до 10 тысяч рублей в год. В ходе реформы планируется передать частным перевозчикам 

211 маршрутов в девяти округах столицы. 

Сейчас 

проезд на автобусе частного перевозчика в год стоит около 16,8 тысячи рублей (при 40 поездках в месяц). С картой «Тройка» эта сумма уменьшается до 13,9 тысячи рублей, с «Единым» – до 11 тысяч, а с билетом для наземного транспорта «ТАТ» – до 6,7 тысячи.

Будет обновлен и трансопртный состав коммерческого подвижного состава, который снабдят системами климат-контроля, аппарелями для инвалидов, системами информирования пассажиров, видеокамерами внутреннего и внешнего наблюдения, системами ГЛОНАСС. Общий уровень будет соответствовать классу не ниже Евро-4.

В департаменте транспорта сообщают, что новые автобусы частных перевозчиков смогут перевозить на 30 процентов больше пассажиров и будут оформлены в фирменном стиле «Московского транспорта».