одной строкой

Станции Кожуховской линии отделают стройматериалами российского производства

 Рабочие используют также натуральный камень с отечественных месторождений

Станции Кожуховской линии отделают стройматериалами российского производства Рабочие используют также натуральный камень с отечественных месторождений. Фото: pixabay.com

Отечественные материалы будут использованы для отделки станций Кожуховской линии метро. Об этом журналистам сообщил главный инженер компании «Мосинжпроект» по проектированию объектов метрополитена Дмитрий Цюпа.

– Мы планируем использовать натуральный камень, например саянский мрамор, гранит и габбродолерит с карельских и уральских месторождений, искусственный камень подмосковного производства, в частности агломерат и архитектурный бетон с включением фракций натурального камня, сотовые алюминиевые панели, нержавеющую сталь, анодированный алюминий и стекло, – рассказал Дмитрий Цюпа.

Он добавил, что на розовой ветке метро не планируется создавать туалеты, а также оборудовать места для подзарядки гаджетов.

– Увы, таких новшеств не планируется. Все же метро – это довольно специфический объект, – отметил инженер.

При этом все станции Кожуховской линии будут совмещены с транспортно-пересадочными узлами, где предусмотрены и туалеты, и точки, где можно будет зарядить планшет или телефон. (мю)