одной строкой

Строительство перегонного тоннеля в депо «Нижегородская» завершено

Новое депо обеспечит порядка 1000 рабочих мест

Тоннель. Фото: mos.ru Тоннель. Фото: mos.ru

На участке соединительной ветки в депо «Нижегородское» завершились тоннелепроходческие работы. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

— Трасса тоннеля прошла на глубине от 11 до 35 метров в сложных гидрогеологических грунтах между рекой Нищенкой и Третьим транспортным кольцом, под путями Горьковского направления Московской железной дороги, автодорогами и разными подземными коммуникациями, — отметил Бочкарев.

Депо «Нижегородское» предназначено для обслуживания Большой кольцевой линии (БКЛ) метро и сможет принимать до 30 составов одновременно, обеспечив порядка 1000 рабочих мест.

— На территории электродепо «Нижегородское» расположится 51 здание и сооружение. Депо размещено на месте бывшего завода по модернизации и строительству вагонов имени Войтовича. Сейчас завершается второй этап его реконструкции, в ходе которого строится газовая котельная, тягово-понизительная подстанция, идет устройство инженерных сетей, — рассказал генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин.

По его словам, на первом этапе в 2016 году ввели административно-бытовой корпус. Площадь реконструкции и строительства новых объектов депо составит порядка 90 тыс. кв. метров.