одной строкой

Строительство трассы Солнцево-Бутово-Видное идет по графику – Собянин

В ТиНАО побывал 3 ноября мэр Москвы Сергей Собянин

Строительство трассы Солнцево-Бутово-Видное идет по графику – Собянин / Фото: mos.ru Строительство трассы Солнцево-Бутово-Видное идет по графику – Собянин / Фото: mos.ru

Он лично провёл инспекцию хода строительных работ на трассе Солнцево-Бутово-Видное. Для столичных жителей она станет своеобразным дублёром МКАД.

Городские власти, по словам Сергея Собянина, решили заняться вопросом транспорта в «новой» Москве. В связи с этим сейчас активно ведутся работы на указанной выше новой трассе. Согласно проекту трассы, здесь появится девять путепроводов и несколько тоннелей, а также свыше 20 километров новых дорог.

— В рамках проекта также будет построено ответвление дороги на Саларьево для обеспечения подъезда до станции метро, — заметил Сергей Собянин.

Газета «Нижегородский район» сообщает, что в ТиНАО построят ветку метро, чтобы жители города смогли добраться до станции «Столбово». Строительные работы планируется начать уже скоро. Об этом тоже рассказал мэр Москвы.

Параллельно трассе Солнцево-Бутово-Видное ведется продление Сокольнической линии метро от Саларьево до Коммунарки, что позволяет существенно удешевить и ускорить строительство. Проект продления Сокольнической линии Московского метрополитена предусматривает сооружение нового участка от станции «Саларьево» до административно-делового центра «Коммунарка» с четырьмя станциями.

Большую часть нового участка планируется выполнить в наземном исполнении. При этом испо­льзование современных вагонов метро, оснащенных системами климат-контроля, обеспечит комфорт поездок как в жаркое, так и в холодное время года.

Таким образом, перспективный административно-деловой центр «Коммунарка» и прилегающие к нему районы Новой Москвы будут обслуживаться не одной, а двумя линиями метро. Это даст возможность равномерно распределить пассажиропотоки, а также обеспечить для граждан дополнительные возможности при выборе наиболее быстрого и комфортного варианта поездки.

Значительный запас провозной способности, который возникнет на южном участке Сокольнической линии после ввода в эксплуатацию Калининско-Солнцевской ветки, позволит обеспечить дополнительные объёмы перевозок, не создавая дискомфорта для пассажиров «старых» станций этой линии метро. Для обслуживания поездов Сокольнической линии и проектируемой линии метро «Улица Новаторов-Столбово» будет построено электродепо «Саларьево».