одной строкой

Центр обеспечения мобильности пассажиров повысил свою эффективность по сравнению с прошлым годом

Общее количество заявок в ЦОМП увеличилось на 19 процентов

Центр обеспечения мобильности пассажиров повысил свою эффективность по сравнению с прошлым годом. Фото: mos.ru Центр обеспечения мобильности пассажиров повысил свою эффективность по сравнению с прошлым годом. Фото: mos.ru

Руководство и работники Центра обеспечения мобильности пассажиров подводят итоги работы за 2017 год. Сообщается, что ЦОМП существенно стал эффективнее работать благодаря оптимизации приёма заявок — теперь оставить заявку можно гораздо проще и быстрее.

— Популярность центра растет благодаря оптимизации приема заявок на сопровождение. Мы перераспределили тех специалистов, которые дежурят на станциях в часы пик, в наиболее востребованные у пассажиров точки, — объяснил растущую популярность ЦОМП заммэра Москвы, Максим Ликсутов.

По мнению Максима Ликсутова, центр приносит большую пользу обществу. Несмотря на заметные показатели роста эффективности работы ЦОМП, работа по модернизации процессов будет продолжена.