одной строкой

В Москве гастрономический марафон «Золотая осень» посетили более 5 млн человек

Доклад главы Департамента торговли и услуг Москвы был заслушан столичным градоначальником Сергеем Собяниным во время планового заседания президиума городского правительства

В Москве гастрономический марафон "Золотая осень" посетили более 5 млн человек / Фото: mos.ru В Москве гастрономический марафон "Золотая осень" посетили более 5 млн человек / Фото: mos.ru

Глава ведомства Алексей Немерюк поделился информацией о том, что в текущем году прошедший в столице фестиваль «Золотая осень» принял свыше пяти миллионов гостей, с Сергеем Собяниным. По словам руководителя ведомства, 500 участников из 40 различных регионов Российской Федерации представили свою продукцию на площадках указанного фестиваля. Свыше 200 шале функционировало в дни проведения марафона.

Газета «Нижегородский район» информирует о том, что мэр Москвы сделал заявление, что цикл фестивалей «Московские сезоны» в 2016 году собрал свыше 50 миллионов гостей. Ими стали не только жители столицы, но и туристы, приехавшие в Москву на отдых.

— В этом году, по сути, был создан новый туристический продукт мирового уровня, — отметил Сергей Собянин.

Цикл городских фестивалей «Московские сезоны» проходит традиционно более чем на 30 площадках. Для гостей фестивалей организованы развлечения и мастер-классы, а также работают ярмарки, торговые шале.

В период проведения фестиваля «Золотая осень» на гастрономических площадках, по словам Немерюка, было реализовано более 180 тонн мясной продукции, около 62 тонн сыра, более 240 тонн рыбы и морепродуктов, 70 тысяч рыбных консервов. Также он отметил, что в рамках фестиваля было проведено четыре тысячи развлекательных мероприятий, которые посетили более 110 тысяч человек. Для гостей фестиваля работали 181 торговое шале, 94 общественного питания и 26 анимационных. В частности, на площади Революции во время «Мясной недели» был открыт большой фестивальный ресторан «Мясной культ», а во время «Рыбной недели» — «Рыбный ресторан».

— Лидерами продаж стали фермерское мясо птицы — это цесарка, цыпленок и курица, рыба — треска, барабулька и ряпушка, — пояснил он.

Гастрономический марафон «Золотая осень» проходил в столице с 23 сентября по 9 октября. В рамках фестиваля были организованы «Мясная неделя» (с 23 по 29 сентября), «Сырные дни» (с 29 сентября по 2 октября), «Рыбная неделя» (с 3 по 9 октября), а также региональные ярмарки, на которых продавались овощи и фрукты нового урожая.