одной строкой

Власти Москвы приняли меры к повышению надежности Люблинско-Дмитровской ветки метро

Столичными властями 15 ноября был согласован план строительства связанной с Люблинско-Дмитровской линией метрополитена Москвы территории

Систему водоотлива установят между станциями «Авиамоторная» Второго кольца метро и «Нижегородская улица» Кожуховской ветки/ фото: mos.ru Систему водоотлива установят между станциями «Авиамоторная» Второго кольца метро и «Нижегородская улица» Кожуховской ветки/ фото: mos.ru

Для технических нужд на Люблинско-Дмитровской ветке метрополитена столицы будет построено три километра путей дополнительно. Повышение качества перевозок является целью такого проекта.

— Речь идёт о строительстве тупиков и технической связке, которая позволит улучшить движение в этом направлении, — проинформировал мэр Москвы Сергей Собянин на очередном заседании президиума правительства города.

Газета «Нижегородский район» сообщает, что план строительства технических путей был утверждён во вторник, 15 ноября, лично Сергеем Собяниным. Строительство соединительной ветки планируется начать от станции метрополитена «Верхние Лихоборы». Она расположится до электродепо «Лихоборы» и тупиков, которые следуют после станции «Селигерская». Речь об этом проекте завёл Сергей Собянин в продолжение заседания президиума правительства Москвы.

В сентябре нынешнего года открылись три новые станции северного участка Люблинско-Дмитровской ветки — «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская». Последняя обеспечила пересадку на одноимённую станцию Серпуховско-Тимирязевской линии.

— В завершающей стадии находится строительство электродепо «Лихоборы» и трёх новых станций этой линии — «Окружной», «Верхние Лихоборы» и «Селигерской». Я прошу соблюдать сроки строительства и своевременно запустить их и, соответственно, электродепо, которое необходимо для эксплуатации этой линии, — добавил мэр Москвы.

Проектом планировки предусмотрено строительство на северном участке Люблинско-Дмитровской линии метро соединительной ветки (от станции «Верхние Лихоборы» до электродепо «Лихоборы», длина — два километра) и тупиков (за станцией «Селигерская», длина — один километр). Указанные объекты проектируются в подземном исполнении вдоль участка Дмитровского шоссе от Дубнинской улицы до Бескудниковского проезда. Соединительную ветку планируется возвести закрытым способом, тупики — открытым.

Сооружение указанных объектов позволит обеспечить:

  • высокую провозную способность, эксплуатацию и бесперебойную работу Люблинско-Дмитровской линии;
  • заезд подвижного состава в электродепо «Лихоборы» для ночного отстоя, обслуживания и ремонта;
  • оборот подвижного состава в тупиках за будущей конечной станцией «Селигерская».