Собянин осмотрел ход строительства станции БКЛ метро «Марьина Роща»
Станция станет частью крупного ТПУ с пропускной способностью до ста тысяч человек в сутки
Мэр Москвы Сергей Собянин побывал с визитом на северо-восточном участке Большой кольцевой линии метро. Осматривая ход строительных работ на станции «Марьина Роща», одной из самых глубоких в Москве, градоначальник отметил, что ее строительство стало сложной задачей для столичного метростроения.
Напомним, возведение станции ведется закрытым способом под землей на глубине более 70 метров. Все работы ведутся под землей, что считается самым сложным методом в метростроении.
«Здесь, на Марьиной Роще, одна из самых сложных станций. Она вся строится в закрытом контуре под землей, и это самые сложные, тяжелые работы», — прокомментировал Собянин.
По словам Собянина, на базе станции будет построен крупный транспортный узел, обеспечивающий взаимодействие Люблинско-Дмитриевской ветки метро, МЦД-2 и будущего МЦД-4.
Отмечается, что запуск северо-восточного участка Большой кольцевой линии метро значительно улучшит транспортную доступность для восьмисот тысяч жителей Москвы.