Собянин рассказал о запуске нового городского сервиса – Портал потребителя города Москвы
Вся информация на портале изложена доступным понятным языком
В столице запустили новый цифровой сервис — портал потребителя города Москвы.
Как пояснил в блоге на личном сайте мэр Москвы Сергей Собянин, новый инструмент призван научить горожан самостоятельно отстаивать права потребителя. Для этого портал предоставляет все необходимые ресурсы — от готовых инструкций, изложенных понятным языком без юридических терминов, до готовых шаблонов документов.
«С его помощью горожане могут узнать о своих правах как покупателя или заказчика услуг, составить претензию в магазин или иск в суд, а также получить множество полезных бытовых советов», — написал Собянин.
Согласно заявлению Собянина, на портале не будут предоставляться платные юридические услуги. Для регистрации на портале достаточно иметь учетную запись на официальном сайте мэра Москвы.