Собянин: Развитие электронных услуг избавляет москвичей от бумажной волокиты
Собянин: Развитие электронных услуг избавляет москвичей от бумажной волокиты. Фото: М. Денисов mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Цифровые сервисы помогают москвичам
Сайт мэра Москвы Сергея Собянина сообщает, что за последние шесть месяцев цифровые сервисы помогли жителям столицы избежать необходимости собирать и предоставлять около 105 миллионов бумажных документов.
Нынешняя Москва, как напомнил Собянин, остается одним из мировых лидеров по объему городских цифровых сервисов. Также Собянин напомнил, что жители Москвы давно знакомы с такими сервисами, как «Цифровой двойник города», «Электронный дом», «Московская электронная школа», «Наш город», «Активный гражданин», «ЕМИАС» и многие другие.
«Базовый регистр – система межведомственного взаимодействия, необходимая для предоставления госуслуг, – работает с 2011 года. В нем хранится более 400 видов документов – от записи ребенка в спортивную секцию до оформления лицензии для предпринимателей», — отметил Собянин.