Для жалоб на плохую уборку снега в Нижегородском заработали городские сервисы
Жители Нижегородского района могут пожаловаться на проблемы зимнего сезона на портале «Наш город», с помощью сервиса «Вызов мастера», на платформе «Электронный дом». Об этом сообщили в пресс-службе столичного Департамента информационных технологий.
«Горожане удобным для себя способом могут сообщить о недочетах или оформить заявку с помощью сервиса «Вызов мастера», на портале «Наш город», на платформе «Электронный дом» или передав информацию по телефону или онлайн в ЕДЦ. В том числе москвичи могут обратиться в городские службы по вопросам содержания дворовых территорий и парковочных карманов, а также уборки детских площадок и зон отдыха», — уточнили в пресс-службе.
Жители могут обратиться в единый диспетчерский центр по телефону или онлайн по 18 вопросам содержания придомовых территорий. К горячей линии ЕДЦ (+7 495 539-53-53) подключено более тысячи диспетчерских служб.
Напоминаем, по вопросам благоустройства жители могут обращаться в ГБУ «Жилищник Нижегородского района» на Нижегородская ул., 58, корпус 2. Телефон: 8 (495) 539-53-53.