Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»
Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве». Фото: В. Новиков mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Проект предоставил московским предпринимателям бесплатные инструменты для продвижения
Мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram-канале рассказал, что с начала текущего года участниками проекта «Сделано в Москве» стали свыше 480 предпринимателей.
«С начала года к проекту «Сделано в Москве» присоединились больше 480 предпринимателей. Сейчас в нем 5 тыс. 487 участников, в том числе столичные бренды одежды, аксессуаров и косметики», – написал Сергей Собянин.
Отмечается, что проект предоставил московским предпринимателям бесплатные инструменты для продвижения, благодаря которым за I квартал 2024 года они смогли дополнительно заработать более 78 млн рублей.
Сайт проекта привлек более 630 тысяч уникальных посетителей, добавил мэр Москвы Собянин.